Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen


Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи


Флагманский Volkswagen Golf представлен после смены поколения.



VW Golf R. Фото VW

Непопулярные трехдверки окончательно отправлены на покой. Отныне все Volkswagen Golf, включая "эрку" - пятидверные. Дизайн изменился в том же русле, что и у родственников. Впереди зажглись округлые двойные секции светодиодов, а "брови" ходовых огней продолжили светящуюся перемычку в решетке радиатора.

В интерьере - виртуальная приборка, слитая в единый блок с экраном мультимедиа. Яркие акценты на дверных картах и баранке дополнены такими же секциями подсветки. Кресла обиты кожей Nappa. На новом руле красуется кнопка R для переключения ездовых режимов. Кстати, к ним прибавлен Special, созданный для покатушек на треке Нюрбургринг.

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 1

Под выбранные режимы подстраиваются не только двигатель и трансмиссия, но и адаптивная подвеска DCC. Клиренс занижен на 20 миллиметров, увеличены углы развала колес - плюс к устойчивости на виражах. Передние тормозные диски выросли с 340 почти до 360 миллиметров. С ними работают суппорты о двух поршнях. Выпускная система Akrapovic - опция.

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 2

Бензиновая "турбочетверка" 2.0 TSI прошла модернизацию и прибавила символические 20 лошадиных сил. Получившихся 320 хватило, чтобы сделать хэтчбек самым мощным Golf в истории - если не считать особых "горячих" версий. Максимальный крутящий момент вырос с 400 до 420 Нм. За переключение передач отвечает МКП-6 или семискоростной "робот".

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 3

Полноприводная трансмиссия 4Motion не только сохранилась, но и стала сложнее. Муфта на задней оси уступила место фрикционам, распределяющим тягу по отдельности на каждое колесо. Это значительно улучшило управляемость в скоростных поворотах. Ну а любителям заносов адресован новый режим Drift с отключенным трекшн-контролем.

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 4

На разгон с нуля до сотни хот-хэтч тратит 4,7 секунды. Скоростной максимум ограничен 250 километрами в час, однако за доплату предложен пакет R Performance, позволяющий разогнаться до отметки 270. Производители отметили, что новинка проезжает круг по Нюрбургрингу на 17 секунд быстрее предка, хотя итоговое время почему-то не указали. Продажи стартуют скоро. Цена в ЕС стартует от 50 тысяч евро.

 

4 ноября 2020


АвтоНовости за 4 ноября 2020 г.

Другие новости Volkswagen

VW Amarok Dark Label. Фото  VW

17.11.2025 VW Amarok вернулся на темную сторону

Компания Volkswagen выкатила второе поколение Amarok Dark Label. ..далее.

17.10.2025

VW Touareg подрулил к финалу

03.10.2025

Выживший седан VW Passat расширяет географию

10.09.2025

Новый Volkswagen "закосил" под Citroen

04.09.2025

Новый VW ID вливается в семейку Polo

29.08.2025

Volkswagen сменил поколение T-Roc

27.08.2025

Самый популярный кроссовер VW меняет поколение

12.08.2025

VW Touareg уйдет с конвейера

08.08.2025

Линейка Volkswagen ID под угрозой закрытия
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1728