Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи


Флагманский Volkswagen Golf представлен после смены поколения.



VW Golf R. Фото VW

Непопулярные трехдверки окончательно отправлены на покой. Отныне все Volkswagen Golf, включая "эрку" - пятидверные. Дизайн изменился в том же русле, что и у родственников. Впереди зажглись округлые двойные секции светодиодов, а "брови" ходовых огней продолжили светящуюся перемычку в решетке радиатора.

В интерьере - виртуальная приборка, слитая в единый блок с экраном мультимедиа. Яркие акценты на дверных картах и баранке дополнены такими же секциями подсветки. Кресла обиты кожей Nappa. На новом руле красуется кнопка R для переключения ездовых режимов. Кстати, к ним прибавлен Special, созданный для покатушек на треке Нюрбургринг.

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 1

Под выбранные режимы подстраиваются не только двигатель и трансмиссия, но и адаптивная подвеска DCC. Клиренс занижен на 20 миллиметров, увеличены углы развала колес - плюс к устойчивости на виражах. Передние тормозные диски выросли с 340 почти до 360 миллиметров. С ними работают суппорты о двух поршнях. Выпускная система Akrapovic - опция.

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 2

Бензиновая "турбочетверка" 2.0 TSI прошла модернизацию и прибавила символические 20 лошадиных сил. Получившихся 320 хватило, чтобы сделать хэтчбек самым мощным Golf в истории - если не считать особых "горячих" версий. Максимальный крутящий момент вырос с 400 до 420 Нм. За переключение передач отвечает МКП-6 или семискоростной "робот".

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 3

Полноприводная трансмиссия 4Motion не только сохранилась, но и стала сложнее. Муфта на задней оси уступила место фрикционам, распределяющим тягу по отдельности на каждое колесо. Это значительно улучшило управляемость в скоростных поворотах. Ну а любителям заносов адресован новый режим Drift с отключенным трекшн-контролем.

Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи - 4

На разгон с нуля до сотни хот-хэтч тратит 4,7 секунды. Скоростной максимум ограничен 250 километрами в час, однако за доплату предложен пакет R Performance, позволяющий разогнаться до отметки 270. Производители отметили, что новинка проезжает круг по Нюрбургрингу на 17 секунд быстрее предка, хотя итоговое время почему-то не указали. Продажи стартуют скоро. Цена в ЕС стартует от 50 тысяч евро.

 

4 ноября 2020


 АвтоНовости за 4 ноября 2020 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Arteon. Фото Volkswagen

13.01.2025 Еще одна модель VW досрочно ушла в историю

Семейка Volkswagen Arteon официально снята с конвейера. ..далее.

26.12.2024

VW не будет закрывать заводы. Но сократит рабочие места

20.12.2024

VW отправил в отставку легендарный двигатель

17.12.2024

VW Golf перестанет быть немецким

11.12.2024

VW грозит полная остановка производства

02.12.2024

VW начал выпуск нового кроссовера

26.11.2024

VW ID ждет новый дизайн и удешевление

22.11.2024

Новый VW Tiguan вышел на подиум

08.11.2024

VW поставил полный привод на Multivan T7
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1597