![]() |
АвтоНовости Volkswagen | |
Volkswagen |
Новый VW Golf R: дрифт-режим и больше мощи
Флагманский Volkswagen Golf представлен после смены поколения.

Непопулярные трехдверки окончательно отправлены на покой. Отныне все Volkswagen Golf, включая "эрку" - пятидверные. Дизайн изменился в том же русле, что и у родственников. Впереди зажглись округлые двойные секции светодиодов, а "брови" ходовых огней продолжили светящуюся перемычку в решетке радиатора.
В интерьере - виртуальная приборка, слитая в единый блок с экраном мультимедиа. Яркие акценты на дверных картах и баранке дополнены такими же секциями подсветки. Кресла обиты кожей Nappa. На новом руле красуется кнопка R для переключения ездовых режимов. Кстати, к ним прибавлен Special, созданный для покатушек на треке Нюрбургринг.

Под выбранные режимы подстраиваются не только двигатель и трансмиссия, но и адаптивная подвеска DCC. Клиренс занижен на 20 миллиметров, увеличены углы развала колес - плюс к устойчивости на виражах. Передние тормозные диски выросли с 340 почти до 360 миллиметров. С ними работают суппорты о двух поршнях. Выпускная система Akrapovic - опция.

Бензиновая "турбочетверка" 2.0 TSI прошла модернизацию и прибавила символические 20 лошадиных сил. Получившихся 320 хватило, чтобы сделать хэтчбек самым мощным Golf в истории - если не считать особых "горячих" версий. Максимальный крутящий момент вырос с 400 до 420 Нм. За переключение передач отвечает МКП-6 или семискоростной "робот".

Полноприводная трансмиссия 4Motion не только сохранилась, но и стала сложнее. Муфта на задней оси уступила место фрикционам, распределяющим тягу по отдельности на каждое колесо. Это значительно улучшило управляемость в скоростных поворотах. Ну а любителям заносов адресован новый режим Drift с отключенным трекшн-контролем.

На разгон с нуля до сотни хот-хэтч тратит 4,7 секунды. Скоростной максимум ограничен 250 километрами в час, однако за доплату предложен пакет R Performance, позволяющий разогнаться до отметки 270. Производители отметили, что новинка проезжает круг по Нюрбургрингу на 17 секунд быстрее предка, хотя итоговое время почему-то не указали. Продажи стартуют скоро. Цена в ЕС стартует от 50 тысяч евро.
4 ноября 2020 |
АвтоНовости за 4 ноября 2020 г.
Другие новости Volkswagen

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1607