АвтоНовости Hummer |
||
Hummer |
Hummer возродился в виде тысячесильного пикапа
Концерн General Motors вернул в строй внедорожники под маркой Hummer.
Для "молота" нынешний релиз можно назвать возрождением. Последние серийные Hummer сошли с конвейера в 2010 году. То были грубые наследники армейских вездеходов с мощными ДВС, которые ели топливо ведрами и причиняли головную боль экологам. Новинки - другие. Они отправили ДВС в историю и полностью перешли на электротягу.
Еще одно новшество - марка Hummer потеряла самостоятельность. Пикапы переведены "под крыло" материнского бренда General Motors, поэтому перед названием модели отныне красуется GMC. Ну а дух предка разработчики попытались сохранить в дизайне, на что намекают грубые черты кузова, "квадратные" колесные арки и почки вертикальное лобовое стекло.
Геометрия "молота" заточена под бездорожье. Передний бампер имеет такой "угол въезда", чтобы штурмовать отвесный уступ высотой до полуметра. Узлы и агрегаты снизу защищены стальными листами. Автомобиль преодолевает водную преграду глубиной 60 сантиметров. Для колес предусмотрена "зубастая" резина Goodyear Wrangler Territory MT.
Независимую подвеску в виде опции можно укомплектовать пневматическими механизмами. Они позволят менять клиренс в пределах 150 миллиметров. Задняя ось умеет подруливать, чтобы уменьшить радиус разворота. Ну а в режиме "крабовой походки" CrabWalk все колеса поворачиваются в одну сторону и внедорожник едет по диагонали.
Кабина GMC Hummer - четырехдверная, со съемными панелями крыши, которые прячутся в дополнительном багажном отсеке впереди. Интерьер, как и внешность, угловат. Почти все управление бортовыми системами заключено в два прямоугольника - экран приборки на 12,3 дюйма и дисплей мультимедиа с 13,4-дюймовой диагональю.
Электроникой пикап начинен не хуже, чем космический шаттл. Автопилот Super Cruise умеет держать и менять полосу движения. Система кругового обзора контролирует периметр с помощью сенсоров и 18 камер. Парочка камер с "бронированными" объективами установлена под днищем, чтобы водитель и компьютер могли оценить характер местности.
Стартовал GMC Hummer с самой мощной модификации EV Edition One. Она имеет три электрических мотора, которые сообща выдают 1014 лошадиных сил и фантастические 15590 Нм тяги. Электрокар весит как дом, но при этом на покорение первой сотни тратит всего 3 секунды. Тяговой батареи Ultium, разработанной совместно с компанией LG Chem, хватит на 560 километров пробега.
Заряжать пикап можно и от домашней розетки, и от терминалов. Для EV Edition One предусмотрено специальное устройство для подключения к станциям мощностью 350 кВт и с напряжением до 800 В. Всего за десять минут с его помощью можно получить запас энергии на 160 километров хода. На американском рынке такая машшина обойдется в 113 тысяч долларов.
Позже появятся и другие, менее крутые версии. К примеру, базовый пикап получит только два мотора общей мощностью 634 лошадиные силы и 400-километровым запасом хода. Здесь не будет пневматической подвески и подруливающей задней оси. Зато и стоить такая машна будет "всего" 80 тысяч долларов. Прием заказов уже стартовал. Однако машины придется подождать. Версии Edition One доберутся до дилеров следующей осенью, остальные - в 2022 году.
21 октября 2020 |
АвтоНовости за 21 октября 2020 г.
Другие новости Hummer
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hummer
- Отзывы владельцев Hummer
- Фотокаталог автомобилей Hummer
- Обзоры и тест-драйвы Hummer
- Спецпредложения дилеров Hummer
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2344