АвтоНовости Hummer |
||
Hummer |
Hummer возродился в виде тысячесильного пикапа
Концерн General Motors вернул в строй внедорожники под маркой Hummer.
Для "молота" нынешний релиз можно назвать возрождением. Последние серийные Hummer сошли с конвейера в 2010 году. То были грубые наследники армейских вездеходов с мощными ДВС, которые ели топливо ведрами и причиняли головную боль экологам. Новинки - другие. Они отправили ДВС в историю и полностью перешли на электротягу.
Еще одно новшество - марка Hummer потеряла самостоятельность. Пикапы переведены "под крыло" материнского бренда General Motors, поэтому перед названием модели отныне красуется GMC. Ну а дух предка разработчики попытались сохранить в дизайне, на что намекают грубые черты кузова, "квадратные" колесные арки и почки вертикальное лобовое стекло.
Геометрия "молота" заточена под бездорожье. Передний бампер имеет такой "угол въезда", чтобы штурмовать отвесный уступ высотой до полуметра. Узлы и агрегаты снизу защищены стальными листами. Автомобиль преодолевает водную преграду глубиной 60 сантиметров. Для колес предусмотрена "зубастая" резина Goodyear Wrangler Territory MT.
Независимую подвеску в виде опции можно укомплектовать пневматическими механизмами. Они позволят менять клиренс в пределах 150 миллиметров. Задняя ось умеет подруливать, чтобы уменьшить радиус разворота. Ну а в режиме "крабовой походки" CrabWalk все колеса поворачиваются в одну сторону и внедорожник едет по диагонали.
Кабина GMC Hummer - четырехдверная, со съемными панелями крыши, которые прячутся в дополнительном багажном отсеке впереди. Интерьер, как и внешность, угловат. Почти все управление бортовыми системами заключено в два прямоугольника - экран приборки на 12,3 дюйма и дисплей мультимедиа с 13,4-дюймовой диагональю.
Электроникой пикап начинен не хуже, чем космический шаттл. Автопилот Super Cruise умеет держать и менять полосу движения. Система кругового обзора контролирует периметр с помощью сенсоров и 18 камер. Парочка камер с "бронированными" объективами установлена под днищем, чтобы водитель и компьютер могли оценить характер местности.
Стартовал GMC Hummer с самой мощной модификации EV Edition One. Она имеет три электрических мотора, которые сообща выдают 1014 лошадиных сил и фантастические 15590 Нм тяги. Электрокар весит как дом, но при этом на покорение первой сотни тратит всего 3 секунды. Тяговой батареи Ultium, разработанной совместно с компанией LG Chem, хватит на 560 километров пробега.
Заряжать пикап можно и от домашней розетки, и от терминалов. Для EV Edition One предусмотрено специальное устройство для подключения к станциям мощностью 350 кВт и с напряжением до 800 В. Всего за десять минут с его помощью можно получить запас энергии на 160 километров хода. На американском рынке такая машшина обойдется в 113 тысяч долларов.
Позже появятся и другие, менее крутые версии. К примеру, базовый пикап получит только два мотора общей мощностью 634 лошадиные силы и 400-километровым запасом хода. Здесь не будет пневматической подвески и подруливающей задней оси. Зато и стоить такая машна будет "всего" 80 тысяч долларов. Прием заказов уже стартовал. Однако машины придется подождать. Версии Edition One доберутся до дилеров следующей осенью, остальные - в 2022 году.
21 октября 2020 |
АвтоНовости за 21 октября 2020 г.
Другие новости Hummer
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hummer
- Отзывы владельцев Hummer
- Фотокаталог автомобилей Hummer
- Обзоры и тест-драйвы Hummer
- Спецпредложения дилеров Hummer
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2410