АвтоНовости Volkswagen |
||
Volkswagen |
VW выкатил "подогретый" Golf GTI
Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI вышел в модификации Clubsport.
Версия Clubsport - последняя ступенька перед полноценным заряженным Golf R. В прошлом поколении она носила бензиновый турбоагрегат 2.0 TSI. Мотор выдавал 265 лошадиных сил в обычной модификации и 310 - в варианте с литерой S, выходившем ограниченным тиражом.
Новинка - мощнее. Ее двухлитровый мотор TSI evo4 уже в "стоке" выдал 300 лошадиных сил. По умолчанию он сработался с роботизированной коробкой DSG-7. А вот механической трансмиссии, в отличие от донорского Golf GTI, "клубной" версии не положено.
Динамику производители пока оставили в тайне, намекнув лишь, что на покорение первой сотни хэтчбек потратит меньше 6 секунд. Скоростной максимум ограничен на 250 километрах в час. Привод у Clubsport - только передний, с электронной блокировкой дифференциала.
Адаптивная подвеска DCC входит в стандарт. К ездовым режимам прибавлен Special, который настраивался на треке Нюрбургринг. Клиренс снижен на 10 миллиметров, а ради устойчивости на виражах инженеры увеличили развал колес. Передние тормоза усилены за счет новых дисков и суппортов.
Узнать Golf GTI Clubsport можно по новому обвесу с диффузором и антикрылом на пятой двери. Диаметр выхлопных патрубков увеличен. На колеса повешены особые диски R18, которые за доплату вырастут на дюйм. В салоне - спортивные кресла, "одетые" перфорированной кожей. Баранка, подлокотник и коврики украшены красной прострочкой.
15 октября 2020 |
АвтоНовости за 15 октября 2020 г.
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1847