АвтоНовости Genesis |
||
Genesis |
Седан Genesis G80 сменил поколение
Премиальный суббренд Hyundai рассекретил новую генерацию седана G80.
Модель довольно быстро перешла в следующее поколение. Ведь "старый" G80 не простоял на конвейере и четырех лет. Новый седан серьезно изменил внешность. Впереди устроилась двухэтажная оптика в стиле кроссовера GV80. От этой же модели унаследована и платформа со сниженным центром тяжести и облегченным "скелетом".
Кузов Genesis сохранил пропорции с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной. Линия крыши стала ниже, что сделало седан похожим на лифтбек. Габариты изменились в пределах нескольких сантиметров, причем, больше всего выросла ширина. Длина кузова почти достигла пяти метров, а трехметровая колесная база осталась прежней.
Салон в основном снят с кроссовера GV80, но центральный тоннель у G80 свой. Оснащение крутое. Приборная панель имеет диагональ 12,3 дюйма и эффект трехмерного изображения. У мультимедиа - "телевизор" на 14,5 дюйма и сенсорная панель, понимающая рукописные буквы. За музыку в топе отвечает аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления.
Климат-контроль регулирует "погоду" в трех зонах. Над седоками простирается панорамная крыша. Круиз-контроль Highway Driving Assist II умеет не только держать полосу на шоссе, но и перестраиваться. За пассивную безопасность отвечают десять эйрбэгов. Одна из подушек при ДТП раскрывается между передними сиденьями, оберегая водителя от столкновения с пассажиром.
Пневматической подвески у G80 все еще нет. В стандарте идут простые пружины и амортизаторы, а более дорогие версии имеют адаптивную ходовую, где амортизаторы регулируют жесткость в зависимости от покрытия. Дорога сканируется фронтальной камерой, что позволяет загодя подготовиться к проезду того или иного участка. На колесах - диски от 18 до 20 дюймов.
Силовая гамма пережила ревизию. На место 282-сильного бензинового атомоферника 3.3 V6 пришел 2.5 T-GDI с наддувом, четырьмя цилиндрами и с комбинированным впрыском топлива. Он выдает 304 "лошадки". Более мощные бензиновые версии носят 380-сильный 3.5 V6 T-GDI.
Дизельная альтернатива - новая "турбочетверка" 2.2 с алюминивым блоком цилиндров. Она выдает 210 лошадиных сил. С паре с мотором трудится АКП о восьми скоростях, которая управляется шайбой на центральном тоннеле. Эта же коробка положена и остальным движкам. Привод - задний или полный.
Продажи Genesis G80 стартуют в нынешнем году. На родине, в Южной Корее седан уже успел получить первые ценники - от 43 тысяч долларов. Другие страны увидят новинку чуть позже. География поставок широка - от Австралии и США до Ближнего Востока и России. Нынешнее поколение стоит у нас от 2 миллионов 810 тысяч рублей.
Фото Genesis G80 2020 |
30 марта 2020 |
АвтоНовости за 30 марта 2020 г.
Другие новости Genesis
16.07.2024 Genesis представил "драйверский" суббренд Дочерняя премиальная марка Hyundai анонсировала целое семейство машин с шильдиком Magma. ..далее. | ||
Genesis удлинила "зеленый" G80 | ||
Genesis нанесла ретушь на GV70 | ||
Genesis "сняла покрывало" с обновленного G80 | ||
Genesis отправляет GV70 на бездорожье | ||
Genesis GV80 обновился и бросил вызов BMW X6 | ||
Судьба Genesis G70 висит на волоске | ||
Genesis поставила новый мотор на G70 | ||
Genesis выкатил новое кросс-купе |
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Genesis
- Отзывы владельцев Genesis
- Фотокаталог автомобилей Genesis
- Обзоры и тест-драйвы Genesis
- Спецпредложения дилеров Genesis
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1268