Genesis

АвтоНовости Genesis

Genesis



Седан Genesis G80 сменил поколение


Премиальный суббренд Hyundai рассекретил новую генерацию седана G80.



Genesis G80. Фото Genesis

Модель довольно быстро перешла в следующее поколение. Ведь "старый" G80 не простоял на конвейере и четырех лет. Новый седан серьезно изменил внешность. Впереди устроилась двухэтажная оптика в стиле кроссовера GV80. От этой же модели унаследована и платформа со сниженным центром тяжести и облегченным "скелетом".

Кузов Genesis сохранил пропорции с длинным капотом и сдвинутой назад кабиной. Линия крыши стала ниже, что сделало седан похожим на лифтбек. Габариты изменились в пределах нескольких сантиметров, причем, больше всего выросла ширина. Длина кузова почти достигла пяти метров, а трехметровая колесная база осталась прежней.

Седан Genesis G80 сменил поколение - 1

Салон в основном снят с кроссовера GV80, но центральный тоннель у G80 свой. Оснащение крутое. Приборная панель имеет диагональ 12,3 дюйма и эффект трехмерного изображения. У мультимедиа - "телевизор" на 14,5 дюйма и сенсорная панель, понимающая рукописные буквы. За музыку в топе отвечает аудиосистема Lexicon с функцией активного шумоподавления.

Седан Genesis G80 сменил поколение - 2

Климат-контроль регулирует "погоду" в трех зонах. Над седоками простирается панорамная крыша. Круиз-контроль Highway Driving Assist II умеет не только держать полосу на шоссе, но и перестраиваться. За пассивную безопасность отвечают десять эйрбэгов. Одна из подушек при ДТП раскрывается между передними сиденьями, оберегая водителя от столкновения с пассажиром.

Седан Genesis G80 сменил поколение - 3

Пневматической подвески у G80 все еще нет. В стандарте идут простые пружины и амортизаторы, а более дорогие версии имеют адаптивную ходовую, где амортизаторы регулируют жесткость в зависимости от покрытия. Дорога сканируется фронтальной камерой, что позволяет загодя подготовиться к проезду того или иного участка. На колесах - диски от 18 до 20 дюймов.

Седан Genesis G80 сменил поколение - 5

Силовая гамма пережила ревизию. На место 282-сильного бензинового атомоферника 3.3 V6 пришел 2.5 T-GDI с наддувом, четырьмя цилиндрами и с комбинированным впрыском топлива. Он выдает 304 "лошадки". Более мощные бензиновые версии носят 380-сильный 3.5 V6 T-GDI.

Дизельная альтернатива - новая "турбочетверка" 2.2 с алюминивым блоком цилиндров. Она выдает 210 лошадиных сил. С паре с мотором трудится АКП о восьми скоростях, которая управляется шайбой на центральном тоннеле. Эта же коробка положена и остальным движкам. Привод - задний или полный.

Седан Genesis G80 сменил поколение - 4

Продажи Genesis G80 стартуют в нынешнем году. На родине, в Южной Корее седан уже успел получить первые ценники - от 43 тысяч долларов. Другие страны увидят новинку чуть позже. География поставок широка - от Австралии и США до Ближнего Востока и России. Нынешнее поколение стоит у нас от 2 миллионов 810 тысяч рублей.

Фото Genesis G80 2020
Фото Genesis G80 2020


 

30 марта 2020


 АвтоНовости за 30 марта 2020 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1296