Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault выкатила Morphoz с кузовом-трансформером


Новый кроссовер Renault Morphoz умеет менять размеры колесной базы.



Renault Morphoz. Фото Renault

Электрический SUV представлен в статусе концепта. Он имеет футуристичный дизайн с плавными обводами кузова, прозрачной крышей и "полосками" оптики впереди и на корме. Однако главной его фишкой стало умение менять габариты в зависимости от режима езды. Кузов Morphoz можно удлинить на 40 сантиметров – до 4,8 метра.

Чтобы нарастить длину, придется посетить сервисный центр. Специалисты установят вставку перед стойками лобового стекла. Это растянет колесную базу с 2,73 до 2,93 метра и освободит место для более емкой электрической батареи. Сзади появится выпуклая дверь, что даст больше места для поклажи в багажнике. Ширина и высота SUV не изменятся.

Renault выкатила Morphoz с кузовом-трансформером - 1

Удлиненная версия называется Travel. Считается, что ее удобно использовать при дальних поездках. В этом случае батареи хватит на 700 километров, а мотор выдаст до 217 лошадиных сил. А вот в городском режиме целесообразно вернуть машину в "укороченное" состояние City. Возвращенная стандартная батарея даст возможность проехать до 400 километров. Отдача мотора при этом сократится до 136 "коней".

Renault выкатила Morphoz с кузовом-трансформером - 2

Салон тоже полон концептуальных решений. Все приборы "зашиты" в экраны и проекционные дисплеи, причем, отдельный 10,2-дюймовый экран есть даже внутри баранки. Седоки располагаются в четырех ковшах-креслах. Передние можно повернуть к задним, когда машина едет на автопилоте. Доступ на галерку облегчает отсутствие боковых стоек.

Renault выкатила Morphoz с кузовом-трансформером - 3

В серийное производство Morphoz не пойдет, но для Renault это важная премьера. Концепт открывает дорогу новой электрической линейке на отдельной модульной платформе CMF-EV. Разработка "тележки" ведется вместе с инженерами Nissan и Mitsubishi, так что помимо французских моделей она приютит еще и ряд японских. Все они сделают ставку на электрические агрегаты.

Renault выкатила Morphoz с кузовом-трансформером - 4


 

3 марта 2020


АвтоНовости за 3 марта 2020 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1302