АвтоНовости Skoda |
||
Skoda |
Skoda представила новую Octavia
Четвертое поколение Skoda Octavia дебютировало сразу в двух типах кузова.
Лифтбек и универсал получили новый дизайн. Головная "четырехглазая" оптика ушла в прошлое. Отныне фары имеют более строгую форму с двойными галочками ходовых огней. Новые фонари стоят на корме. Между ними по всей ширине багажной двери красуется крупная надпись Skoda – как у всех новых моделей марки.
Модульная платформа MQB сохранена, но прошла модернизацию. Кузов стал чуть крупнее, но рост габаритов в целом – незначительный. При этом аэродинамика значительно улучшилась. К примеру коэффициент лобового сопротивления (Cx) у лифтбека отныне составляет 0,24 – вместо 0,29, у "сарая" Combi - 0,26 вместо 0,31.
Интерьер стал практичнее. Он по традиции полон различных ниш для мелочевки. Расширены площадки для ног задних седоков. Багажник – снова один из лучших в классе по объему. Отсек лифтбека по европейским стандартам составляет 600 литров (плюс 10 к предшественнику). Универсал вместит 640 литров (плюс 30). Эти цифры вырастут примерно втрое, если сложить задний диван.
Впереди – новое "слоеное" торпедо с минимумом аналоговых кнопок. В топе Octavia дает право на 10-дюймовый дисплей мультимедиа и такого же размера цифровую приборку. Сдвижной панорамный верх управляется с сенсорной панели на потолке. Медиасистема подключена к Сети по технологии eSIM. А еще у водителя появилась виртуальная помощница Лаура, распознающая голосовые команды.
Опций море: матричные фары, проекционный дисплей, климат с тремя зонами. У передних сидений появились функции массажа и вентиляции. Детские замки задних дверей теперь оснащены электроприводом. Меломаны наверняка доплатят за акустику Harman/Kardon. А ценители хорошей управляемости – за адаптивную подвеску DCC или спортивную, с заниженным клиренсом.
В обновленной силовой гамме - обещанный подзаряжаемый гибрид на основе бензинового 1.4 TSI. Электродвигатель здесь встроен в коробку передач – шестискоростной "робот". Покупателям предложено два варианта, которые отличаются по отдаче: 204 или 245 сил. Батареи в обоих случаях хватит примерно на 50-55 километров. Расположена она у заднего дивана и отнимает у багажника примерно 150 литров объема.
Обычные движки тоже есть, и их много. Бензиновая гамма в ЕС охватывает агрегаты с объемом от 1.0 до 2.0 литра, которые выдают от 110 до 190 "лошадок". Коробки передач – механическая или роботизированная. В последнем случае к мотору можно добавить электрический довесок в виде стартер-генератора. Ну а самые мощные версии оснащены еще и полным приводом.
Дизельная гамма сплошь двухлитровая. Новый агрегат 2.0 TDI выдает 115, 150 или 200 лошадиных сил, причем, в двух последних случаях дает право на полный привод. В угоду экологии он оснащен системой мочевинной нейтрализации. Еще один реверанс в сторону защитников природы - газовые модификации G-Tec с метановой установкой и 130-сильным движком 1.5 TSI.
Продажи новых Octavia в Европе стартуют в начале следующего года. Скорее всего, универсал выйдет на рынок одновременно с лифтбеком, поскольку на рынке Старого Света он дает семейству большую часть тиража. Российский релиз ожидается примерно через год, поскольку новинку еще нужно локализовать. По слухам, кроме лифтбека у нас наладят еще и сборку универсала.
12 ноября 2019 |
АвтоНовости за 12 ноября 2019 г.
Другие новости Skoda
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Skoda
- Отзывы владельцев Skoda
- Фотокаталог автомобилей Skoda
- Обзоры и тест-драйвы Skoda
- Спецпредложения дилеров Skoda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1703