Volkswagen АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen


Российский VW Teramont приучили к экономии


Кроссовер Volkswagen Teramont выходит в продажу с дефорсированным мотором.



Volkswagen Teramont. Фото Volkswagen

Такая версия была анонсирована еще зимой, ну а сейчас она добралась до дилеров. Автомобиль оснащен тем же топовым бензиновым атмосферником 3.6 V6. Однако его мощность снижена с 280 до 249 лошадиных сил, что позволит экономить на транспортном налоге. К примеру, в Москве выплаты уменьшатся примерно на 40 тысяч рублей в год.

Другие характеристики мотора остались прежними, включая максимальную тягу в 360 Нм. Не изменились и цены. Агрегат V6 FSI доступен, начиная с комплектации Respect за 3 миллиона 379 тысяч рублей. Он по умолчанию трудится в связке с автоматической коробкой о восьми скоростях и полным приводом.

Напомним, VW Teramont продается у нас с весны прошлого года. Поставки в Россию организованы из США, где та же модель известна под названием Atlas. До настоящего момента характеристики ее двигателей в обеих странах совпадали. Сейчас идентичным остался только младший мотор – бензиновая "четверка" 2.0 TSI, выдающая 220 лошадиных сил.

Фото Volkswagen Teramont
Фото Volkswagen Teramont


 

1 июля 2019


АвтоНовости за 1 июля 2019 г.

Другие новости Volkswagen

VW Amarok Dark Label. Фото  VW

17.11.2025 VW Amarok вернулся на темную сторону

Компания Volkswagen выкатила второе поколение Amarok Dark Label. ..далее.

17.10.2025

VW Touareg подрулил к финалу

03.10.2025

Выживший седан VW Passat расширяет географию

10.09.2025

Новый Volkswagen "закосил" под Citroen

04.09.2025

Новый VW ID вливается в семейку Polo

29.08.2025

Volkswagen сменил поколение T-Roc

27.08.2025

Самый популярный кроссовер VW меняет поколение

12.08.2025

VW Touareg уйдет с конвейера

08.08.2025

Линейка Volkswagen ID под угрозой закрытия
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1715