Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault Zoe стал умнее и мощнее


Маленький электрокар Renault представлен после модернизации.



Renault Zoe. Фото Renault

Автомобиль стоит на потоке уже около семи лет. За это время он стал одним из самых популярных электрокаров в Европе. В прошлом году его тираж составил 37,8 тысячи - всего на тысячу меньше, нежели у Nissan Leaf. Однако вопрос модернизации назрел давно, тем более что в сегмент электрокаров приходят всё новые игроки.

Основной акцент сделан на технике. Запас хода батарей вырос с 317 до 390 километров по новейшему циклу WLTP. Кроме того, Zoe отныне можно заряжать постоянным током на терминалах. Чтобы восстановить 80 процентов энергии, потребуется около часа. Возможность подключения к бытовой розетке тоже сохранена, правда, там зарядка займет куда больше времени.

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 4

Электромоторы заметно прибавили в мощности. Слабеньких версий с 88 и 92 "лошадками" больше нет. Роль базового примерил 108-сильный агрегат. Ну а статус топового – у движка, который выдает 135 сил и 245 Нм крутящего момента. На разгон с места до сотни он тратит около десяти секунд. Скоростной максимум – 140 километров в час.

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 1

Внешние перемены незначительны. Стоит отметить лишь легкую ретушь передка и светодиодные фары, которые вошли в стандарт. Под ними расположилась иная фальш-решетка. Блоки противотуманок взяты в хромированные скобы. На корме обновлены фонари - поворотные огни отныне работают в режиме "бегущей строки".

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 2

Интерьеру уделено больше внимания. Перед баранкой стоит 10-дюймовая цифровая приборка, правее – экран новой мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Рукоятки климата обзавелись небольшими дисплеями. Ручной тормоз получил кнопку вместо рычага. Ну а селектор трансмиссии превратился в нефиксируемый джойстик

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 3

Само собой, Zoe наделен многими современными электронными "няньками". Это и парк-пилот, и система контроля слепых зон, и круиз с автоматическим торможением. Ну а любители экономить оценят новый режим с максимальной рекуперацией, когда машина бережно сохраняет энергию и подзаряжает батареи при каждом удобном случае. Продажи рестайлингового Renault в ЕС стартуют осенью.

 

18 июня 2019


АвтоНовости за 18 июня 2019 г.




Последние автоновости

Volkswagen Passat. Фото  Autohome

24.12 VW выпустил Passat ePro

Седан Volkswagen Passat получил новую гибридную модификацию. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2135