Renault АвтоНовости Renault

Renault


Renault Zoe стал умнее и мощнее


Маленький электрокар Renault представлен после модернизации.



Renault Zoe. Фото Renault

Автомобиль стоит на потоке уже около семи лет. За это время он стал одним из самых популярных электрокаров в Европе. В прошлом году его тираж составил 37,8 тысячи - всего на тысячу меньше, нежели у Nissan Leaf. Однако вопрос модернизации назрел давно, тем более что в сегмент электрокаров приходят всё новые игроки.

Основной акцент сделан на технике. Запас хода батарей вырос с 317 до 390 километров по новейшему циклу WLTP. Кроме того, Zoe отныне можно заряжать постоянным током на терминалах. Чтобы восстановить 80 процентов энергии, потребуется около часа. Возможность подключения к бытовой розетке тоже сохранена, правда, там зарядка займет куда больше времени.

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 4

Электромоторы заметно прибавили в мощности. Слабеньких версий с 88 и 92 "лошадками" больше нет. Роль базового примерил 108-сильный агрегат. Ну а статус топового – у движка, который выдает 135 сил и 245 Нм крутящего момента. На разгон с места до сотни он тратит около десяти секунд. Скоростной максимум – 140 километров в час.

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 1

Внешние перемены незначительны. Стоит отметить лишь легкую ретушь передка и светодиодные фары, которые вошли в стандарт. Под ними расположилась иная фальш-решетка. Блоки противотуманок взяты в хромированные скобы. На корме обновлены фонари - поворотные огни отныне работают в режиме "бегущей строки".

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 2

Интерьеру уделено больше внимания. Перед баранкой стоит 10-дюймовая цифровая приборка, правее – экран новой мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Рукоятки климата обзавелись небольшими дисплеями. Ручной тормоз получил кнопку вместо рычага. Ну а селектор трансмиссии превратился в нефиксируемый джойстик

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 3

Само собой, Zoe наделен многими современными электронными "няньками". Это и парк-пилот, и система контроля слепых зон, и круиз с автоматическим торможением. Ну а любители экономить оценят новый режим с максимальной рекуперацией, когда машина бережно сохраняет энергию и подзаряжает батареи при каждом удобном случае. Продажи рестайлингового Renault в ЕС стартуют осенью.

 

18 июня 2019


АвтоНовости за 18 июня 2019 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2122