Renault

АвтоНовости Renault

Renault



Renault Zoe стал умнее и мощнее


Маленький электрокар Renault представлен после модернизации.



Renault Zoe. Фото Renault

Автомобиль стоит на потоке уже около семи лет. За это время он стал одним из самых популярных электрокаров в Европе. В прошлом году его тираж составил 37,8 тысячи - всего на тысячу меньше, нежели у Nissan Leaf. Однако вопрос модернизации назрел давно, тем более что в сегмент электрокаров приходят всё новые игроки.

Основной акцент сделан на технике. Запас хода батарей вырос с 317 до 390 километров по новейшему циклу WLTP. Кроме того, Zoe отныне можно заряжать постоянным током на терминалах. Чтобы восстановить 80 процентов энергии, потребуется около часа. Возможность подключения к бытовой розетке тоже сохранена, правда, там зарядка займет куда больше времени.

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 4

Электромоторы заметно прибавили в мощности. Слабеньких версий с 88 и 92 "лошадками" больше нет. Роль базового примерил 108-сильный агрегат. Ну а статус топового – у движка, который выдает 135 сил и 245 Нм крутящего момента. На разгон с места до сотни он тратит около десяти секунд. Скоростной максимум – 140 километров в час.

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 1

Внешние перемены незначительны. Стоит отметить лишь легкую ретушь передка и светодиодные фары, которые вошли в стандарт. Под ними расположилась иная фальш-решетка. Блоки противотуманок взяты в хромированные скобы. На корме обновлены фонари - поворотные огни отныне работают в режиме "бегущей строки".

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 2

Интерьеру уделено больше внимания. Перед баранкой стоит 10-дюймовая цифровая приборка, правее – экран новой мультимедиа с Apple CarPlay и Android Auto. Рукоятки климата обзавелись небольшими дисплеями. Ручной тормоз получил кнопку вместо рычага. Ну а селектор трансмиссии превратился в нефиксируемый джойстик

Renault Zoe стал умнее и мощнее - 3

Само собой, Zoe наделен многими современными электронными "няньками". Это и парк-пилот, и система контроля слепых зон, и круиз с автоматическим торможением. Ну а любители экономить оценят новый режим с максимальной рекуперацией, когда машина бережно сохраняет энергию и подзаряжает батареи при каждом удобном случае. Продажи рестайлингового Renault в ЕС стартуют осенью.

 

18 июня 2019


 АвтоНовости за 18 июня 2019 г.



Другие новости Renault

Alpine A390_β. Фото Alpine

16.10.2024 Alpine дразнит своим первым кроссовером

Концептуальный "паркетник" Alpine A390_β дебютировал на моторшоу в Париже. ..далее.

15.10.2024

Renault вывела на подиум очередной кроссовер

04.10.2024

Renault удивила футуристичным универсалом

09.09.2024

Renault 17 получил новую жизнь

30.07.2024

Renault пришлось избавиться от успешной модели

14.06.2024

Renault 5 превратили в "горячий" Alpine A290

20.05.2024

Renault выкатила заряженный Rafale

03.05.2024

Очередной кроссовер Renault назвали Symbioz

05.04.2024

Renault "подтянула лицо" кроссоверу Captur
 ..все новости Renault Renault



Последние автоновости

VW Tiguan USA. Фото VW

22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум

На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1743