![]() |
АвтоНовости Audi | |
Audi |
Audi S5 получили мощный дизель
Заряженная семейка Audi S5 обзавелась новым двигателем.

Под капот купе и лифтбека попал дизель 3.0 V6 TDI, знакомый по кроссоверу SQ5. Такой же движок недавно получили "горячие" S6 и S7. Агрегат имеет комбинированную систему наддува, которая сочетает привычный компрессор и электрическую турбину. А еще он трудится в составе "мягкой" гибридной установки со стартер-генератором и отдельной 48-вольтовой сетью.
Мощность мотора сравнима с "донорами". На Audi S5 он выдает 347 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составляет 700 Нм, причем доступен он уже на 2500 оборотах в минуту. Это заслуга электрического наддува, который дает уверенную тягу снизу и помогает избегать "турбоямы". Свою помощь при разгоне оказывает и стартер-генератор. В его активе – 11 сил и 60 Нм.

Работает "мягкий" гибрид по принципу аналогичных установок на других Audi. В городском режиме он экономит топливо, отключая ДВС, когда машина едет накатом. Пауза в работе может достигать 40 секунд. Ну а если нужна динамика, то с нуля до сотни установка пуляет за 4,8 секунды на купе и за 4,9 – на лифтбеке. Правда, это на одну-две десятые медленнее, чем бензиновая 354-сильная версия 3.0 TFSI.
В части трансмиссии – АКП о восьми скоростях и постоянный полный привод. В нормальном режиме 60 процентов тяги отдано задней оси. Но любителям дрифта позволено перекинуть на корму до 85 процентов крутящего момента. Если же нужна стабильность в поворотах, на помощь придет центральный самоблокирующийся дифференциал.

Новинку покупатели смогут оценить в конце весны, когда S5 TDI выйдет на рынок. В ЕС ее уже успели оценить в 65,3 тысячи евро. Интересно, что бензиновая версия с 3.0 TFSI европейский рынок покинет. Однако за пределами Старого Света ее продажи продолжатся. В России такая модификация "пятерки" стоит от 4 миллионов 450 тысяч рублей – как за купе, так и за Sportback.
18 апреля 2019 |
АвтоНовости за 18 апреля 2019 г.
Другие новости Audi

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2840