![]() |
АвтоНовости Volkswagen | |
Volkswagen |
VW модернизировал фургон Transporter
Шестое поколение Volkswagen Transporter рассекречено после рестайлинга.

Практичный фургон обновился вслед за пассажирской версией Multivan, которая была рассекречена еще в феврале. При этом Transporter получил схожий набор доработок. Особенно – в части внешности. Головная оптика сузилась, а фальш-решетки, наоборот, раздались в размерах. Правда, в сравнении с пассажирским "бусом", им положено меньше хрома.
Скромнее оказался и салон. Мультимедиа хоть и обновилась, но не обзавелась 9-дюймовым дисплеем, как Multivan. Максимум для фургона – восемь дюймов. Сам экран стал ближе к водителю. На место двух центральных дефлекторов обдува пришел один, с раздельной регулировкой заслонок. Виртуальной приборки, увы, нет. Это прерогатива пассажирской версии.

Зато среди обновок появилась дополнительная розетка на 230 В и ящик в пассажирском сиденье, который можно запереть на замок. В виде опции предложены кресла со "сквозным" основанием, что дает больше места для длинномеров. Например, в стандартной версии грузовой отсек вырастет с 2,45 до 2,8 метра, а в длиннобазной – с 2,9 до 3,3.
Как и Multivan, фургон обзавелся новым рулевым. Вместо гидравлического усилителя теперь стоит электромеханический. Это сделано в угоду новым бортовым ассистентам. Среди них появился Trailer Assist, который страхует при движении задним ходом с прицепом. Ну а "нянька" Cross Wind Assist стабилизирует Volkswagen при порывах бокового ветра.

Силовая гамма, как и прежде, основана на дизельных версиях. Агрегат 2.0 TDI приведен к стандарту Euro-6d-TEMP. Его базовая отдача увеличена с 84 до 90 лошадиных сил. Ну а два варианта со 102 и 114 "конями" заменил один, 110-сильный. Самые мощные версии сохранили свои 150 и 199 "лошадок", а также возможность оснащения приводом 4Motion. Коробки передач – МКП или робот DSG.
А еще до Transporter добрались современные тренды в виде электрического мотора. Такая версия, как и у Multivan, изготовлена в сотрудничестве с тюнинг-ателье ABT Sportsline. Она носит 112-сильный электромотор, а ее аккумуляторов хватает на 400 километров в цикле NEDC. Продажи обновленного Т6 в Европе стартуют во втором полугодии. Планируется релиз и на российском рынке.
9 апреля 2019 |
АвтоНовости за 9 апреля 2019 г.
Другие новости Volkswagen

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1716