АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford рассекретил новый Kuga
Кроссовер Ford Kuga официально представлен в третьем поколении.
Дизайн нового Kuga стал менее строгим. Теперь с виду он напоминает скорее высокий хэтчбек, нежели кроссовер. Форма оптики и фальш-решеток упростилась, штамповка капота – сгладилась. Задние стойки "завалились" вперед, а линия остекления круче взмыла к корме. Фонари сзади раздались в размерах и заняли больше места на двери багажника.
Вслед за семейством Focus кроссовер перебрался на глобальную модульную платформу C2, которую впоследствии примерят и другие модели Ford. Как и донор, SUV вырос в размерах. Прибавка в длину составила почти 9 сантиметров, так что от носа до хвоста в кроссовере теперь 4,61 метра. При этом кузов стал немного шире и ниже.
Выросшие габариты добавили "воздуха" в салоне. Это в первую очередь почувствуют задние седоки, которым дано больше места для ног. Кроме того, задние кресла ездят на салазках вперед и назад, что позволяет менять еще и объем багажника. В зависимости от положения кресел разница достигает почти 70 литров.
Об оснащении лучше всего судить по топовым комплектациям. Дорогие Kuga получат проекционный дисплей, виртуальную 12,3-дюймовую приборку, мультимедиа с модемом FordPass Connect для раздачи Wi Fi, беспроводную зарядку для гаджетов и прочие полезные вещи. Меломанам адресована аудиосистема B&O с десятью динамиками и сабвуфером.
Системы безопасности собраны в комплект Co-Pilot360. Здесь есть адаптивный круиз и широкоугольные камеры для обнаружения объектов по периметру. Функция автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов, а также боковые помехи на перекрестках. Адаптивная оптика заранее подстроится под повороты, благодаря отдельной камере.
Силовая гамма – реверанс в сторону экологов. Сюда вошли сразу три гибридные установки – больше, чем у любого другого Ford. Самая простая "мягкая" система EcoBlue Hybrid сочетает 150-сильный турбодизель 2.0 EcoBlue и стартер-генератор, запитанный от 48-вольтовой сети. Она дает дополнительную мощь при разгоне и отключает ДВС при езде накатом.
Остальные гибриды имеют большую батарею, которая способна обеспечить перемещение на чистой электротяге. Оба основаны на бензиновом атмосфернике 2.5. Отличие в том, что одну из версий можно подзаряжать от внешней сети, а другую – нет. Мощность подзаряжаемой модификации Plug-in составляет 225 лошадиных сил. Она берет 1,2 литра топлива на сотню километров, причем, половину этого расстояния преодолевает на электричестве.
Сохранены и привычные версии с ДВС. Бензиновая, с турбомотором 1.5 Ecoboost выдает 120 или 150 сил. Мощность дизелей 1.5 и 2.0 из линейки EcoBlue охватывает диапазон от 120 до 190 "лошадок". За переключение передач отвечают МКП-6 или АКП с восемью скоростями. Правда, последний положен только дизелям. Ну а право на полный привод дают гибриды и топовый мотор на "тяжелом топливе".
Продажи нового SUV должны стартовать летом. Известна и примерная цена для европейского рынка. Она оттолкнется от 26 тысяч евро. На российском рынке новинка не появится, ведь Ford у нас сворачивает производство и продажи легковых машин. Современный Kuga пока еще стоит на потоке в Елабуге. За базовую комплектацию дилеры просят от 1 миллиона 386 тысячи рублей с учетом акций.
3 апреля 2019 |
АвтоНовости за 3 апреля 2019 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1927