CarExpert.ru

АвтоНовости

 



BMW X5 F15 и BMW X5 G05 – третье и четвертое поколения классического хита


Всего через три года безраздельного владения пальмой первенства по продажам самый популярный внедорожник семейства BMW X5 F15 сменило третье поколение на четвертое – в ноябре 2018 года на площадках российских дилеров появился новый спортивный кроссовер BMW X5 G05.



BMW X5. Фото BMW

Как и обещал автопроизводитель, разница между представителями серии бросается в глаза, хотя для более подробного сравнения машин потребовалось несколько месяцев «обкатки». Теперь эксперты и автолюбители готовы сказать свое веское слово.



Облик

Смена экстерьера для консервативных немцев – практика непривычная. БМВ X5 G05 в этом плане стал исключением, подтверждающим правило. Внешне он изменился кардинально:

  • Снизилась посадка (хотя опция увеличения клиренса до 40 см при езде по бездорожью и песку сохранилась).
  • Уменьшилось количество хромированных вставок.
  • Кузов стал рельефнее. Причем каждая выштамповка на своем месте. Рубленая дуга над колесной аркой с эффектным уходом вверх выгодно подчеркивает увеличившиеся колеса (19–21 дюйм). Измененная форма капота удачно демонстрирует спортивно-агрессивный характер. Выраженные металлические «складки» на дверях и крыльях добавляют облику динамики.

Новая модель BMW X5 буквально построена на дизайнерских акцентах (ручки, пороги, диффузор). Это очень понравилось любителям узнаваемого экстерьера, хотя не снизило популярности прошлой версии (кто-то предпочитает более привычный спокойный стиль).

Из особо удачных решений водители отвечают трапециевидную форму наконечников выхлопных труб и обновленное оптическое оформление. Круглые выходы выхлопов в X5 F15, несмотря на все плюсы классического хита, многим казались устаревшими. К оптике прошлого поколения претензий не было, но в новом варианте она смотрится эффектнее.



Габариты

Не только в части рельефа и оптического оформления изменился экстерьер популярного кроссовера. Благодаря новым размерам флагман «внедорожной» линейки BMW, по сути, сменил категорию – перешел из класса среднеразмерных концептов в группу больших внедорожников.

БМВ Х5 G05 увеличился по сравнению с BMW X5 F15 в длину и ширину (4886*2004 против 4922*1938 или 1985 у M50d), но потерял в «росте». Высота авто уменьшилась всего на 1,7 см до 1,745 м, но за счет расширенной колесной базы (плюс 4,2 см до 2,975 м) это обновление меняет весь облик.

По вместительности багажного отделения «старший брат» BMW X5 F15 сохранил первенство. У новинки объем снизился на 5 л в сложенном и на 10 л в разложенном состоянии кресел.



Техническая часть

Одно из значительных изменений в четвертом поколении BMW X5 – платформа (модульный вариант «тележки» CLAR) и усиленная ходовая часть. Автoмобили G05 оснащены независимой вмонтированной подвеской спереди и сзади (2-рычажная и многорычажная соответственно) в комбинации с пневматическими баллонами. Для версий F15 последние можно было установить опционально, только для задней оси. Из прочих новинок шасси очередного поколения хитового кроссовера:

  • активный стабилизатор (сзади);
  • система принудительной блокировки заднего дифференциала;
  • механизм подруливания колес (задних);
  • усиленная защита днища;
  • расширенный список режимов.

Линейка силовых агрегатов в IV поколении сократилась, оставив место самым популярным вариантам. Зато мощность почти по всем двигателям подросла.

  1. Топовая версия BMW M50d (тритурбодизельный мотор) выдает производительность в 400 лошадиных сил против 381 л. с. у BMW X5 третьего поколения. Мощность позволила на 0,1 секунды увеличить скорость разгона (5,2 сек. против 5,3).
  2. Бензиновые варианты представлены турбированной версией xDrive40i и битурбомотором xDrive50i. Мощность – 340 и 462 л. с. соответственно. В прошлом поколении рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат выдавал 306 л. с. (xDrive35i), а битурбобензиновый – 450 лошадиных сил. Разгон обеих новинок ускорился на 0,2 (xDrive40i) и 1 секунду (xDrive50i).
  3. Еще один дизельный мотор xDrive30d немного потерял в производительности (249 л. с. против 258), зато нарастил скорость разгона до отчетной сотни км/ч на 0,3 секунды (6,5 против 6,8).

Как и у BMW X5 F15, все двигатели «пятерки» с индексом G05 комплектуются восьмиступенчатой автоматической КПП.

Статья подготовлена при поддержке официальных дилеров BMW «Аксель-Моторс В.О.» и «Аксель-Моторс Север»



Источник: Аксель-Моторс

20 марта 2019


 АвтоНовости за 20 марта 2019 г.






Последние автоновости

Genesis Electrified GV70. Фото Genesis

25.11 Genesis обновил GV70 "на батарейках"

Кроссовер Genesis Electrified GV70 дождался модернизации. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 13234