Новости компаний |
||
|
ГК FAVORIT MOTORS открывает в Москве уникальный дилерский центр Skoda
ГК FAVORIT MOTORS совместно с Skoda Auto Россия открывает в Москве новое пространство, посетители которого смогут ближе познакомиться с чешским брендом при помощи современных технологий.
Шоу-рум Skoda официального дилера «Автопрага» ГК FAVORIT MOTORS — это новый формат дилерского центра, призванный сделать процесс выбора автомобиля более увлекательным и комфортным, а процедуру покупки — простой и понятной. Кроме того, впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница».
«Открытие шоу-рума Skoda в новом формате официального дилера «Автопрага» — это очередной этап реализации стратегии диджитализации автобизнеса, — отмечает Владимир Попов, президент ГК FAVORIT MOTORS. — Постепенная смена формата обслуживания в пользу более технологичного и доступного сервиса позволяет компании предлагать инновационные решения и проекты, определяющие тенденции будущего целой отрасли. Мы отчетливо представляем, в каком направлении будет развиваться рынок, и превосходим ожидания наших клиентов».
Посетители нового шоу-рума смогут изучить все модели марки Skoda, собрать автомобиль в нужной комплектации и узнать все о технологиях бренда благодаря специальным экранам и планшетам. Кроме того, в шоу-руме клиенты смогут воспользоваться интерактивным столом диагональю 55 дюймов, который также поможет получить необходимую информацию и выбрать автомобиль. Участники бизнес-коллаборации позаботились и о самых маленьких клиентах: для них предусмотрены многофункциональный стол для игр и яркая детская зона Skoda Family.
Кроме того, новый шоу-рум Skoda отличается тем, что впервые на одной площадке с центром продажи автомобилей расположилась кофейня крупнейшей сети «Шоколадница». Инновационный дилерский центр общей площадью более 2000 м2 является единственным в своем роде примером подобной коллаборации на современном российском рынке.
Сеть «Шоколадница» реализует на территории пилотного проекта шоу-рума оригинальную концепцию оформления интерьера. «Шоколадница 2.0» пересмотрела не только логотип, но и саму культуру старейшей в России сети кофеен. Сортовой кофе от именитых производителей и авторские десерты на основе шоколада из Франции свидетельствуют о переходе на качественно новый, экспертный уровень обслуживания. Архитектурно новое пространство разделено на уютные зоны, есть также зона с востребованным сегодня форматом grab&go. Всего в кофейне площадью 164,2 м2 могут одновременно находиться более 50 гостей. С помощью планшетов, расположенных на столах, посетители смогут получить дополнительную информацию о бренде Skoda и его модельном ряде.
Новый шоу-рум Skoda стал уже вторым по счету интерактивным дилерским центром, открытым ГК FAVORIT MOTORS в партнерстве с мировыми автомобильными брендами. В 2018 году гибридная модель продаж позволила снизить затраты дилера на физическое экспонирование автомобилей более чем в три раза. В планах компании открытие еще восьми автосалонов и технических центров различных марок в новом формате. Общая сумма инвестиций в проект составляет более 60 млн рублей.
Источник: ГК FAVORIT MOTORS |
20 февраля 2019 |
АвтоНовости за 20 февраля 2019 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1680