АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Новая Toyota Supra: когда ждать в России?
Возрожденное купе Toyota Supra дебютировало на Детройтском моторшоу в серийном воплощении.
Модель продолжает "род" спортивных двухдверок, которые выпускались до 2002 года и были любимчиками тюнинг-ателье по всему миру. Нынешнее поколение Supra – пятое. Производители уверяют, что оно построено "с чистого листа". Но это не совсем так: купе сделано в сотрудничестве с немецкими инженерами на основе родстера BMW Z4, который сменил генерацию летом 2018 года.
Полное "имя" новинки звучит как GR Supra, что намекает на придворное подразделение Toyota - Gazoo Racing. Японцы отвечали, прежде всего, за внешность. Она унаследовала черты концепта FT-1 пятилетней давности. Фактура оптики изменилась, однако форму ходовых диодов дизайнеры скопировали почти "в ноль". Сохранены и пропорции 4,38-метрового кузова - длинный капот, короткий задний свес и сдвинутая к корме кабина.
Сотрудничество с BMW обеспечило Supra технической начинкой. Даже шасси здесь немецкое, с базовым задним приводом. В подвеске - те же передние стойки McPherson и задняя многорычажка. А еще купе достались адаптивные амортизаторы и усиленные тормоза Brembo с четырехпоршневыми передними суппортами. На колесах уже в стандарте висят 19-дюймовые диски.
Салон рассчитан на двоих седоков. Впереди заметны детали от баварского "донора" - баранка, джойстик автоматической коробки передач и блок климат-контроля. Однако в целом торпедо Toyota оригинальное. В отличие от BMW, экран мультимедиа здесь стоит особняком, да и конфигурация приборки – иная. По горизонтали торпедо рассекает вставка с интегрированными дефлекторами обдува.
По комплектации Supra далеко ушла от "предка" четвертого поколения. Уже в стандарте сиденья отделаны алькантарой и оснащены электрическими регулировками. Климат-контроль делает "погоду" для каждого из двух седоков. Маневрировать на парковках помогает камера заднего вида. Оптика – только светодиодная. За доплату появится кожаная отделка, "музыка" JBL и проекционный дисплей.
Роль основного двигателя Toyota на глобальном рынке играет немецкий 3.0. Рядная "шестерка", оснащенная двухпоточным турбокомпрессором, выдает 340 лошадиных сил – как и родстер Z4 в версии M40i. В пару мотору подобрана та же АКП с восемью скоростями. Бортовой компьютер дает выбор из режимов Normal и Sport. В спортивном есть шанс покорить первую сотню за 4,3 секунды – на 0,2 быстрее, чем Z4!
Для японского рынка Supra приготовила более скромные агрегаты 2.0, тоже снятые с BMW. Базовая версия выдаст 197 лошадиных сил, более крутая – 258 "коней". Обе они оснащаются той же восьмискоростной АКП. В число электронных помощников уже в стандарте входит активный задний дифференциал. Кстати, двухлитровые моторы стали первыми "четверками" в истории модели. До этого купе оснащались только агрегатами с шестью цилиндрами.
В продажу новинка выйдет летом. География будет широкой – сюда войдут США, Япония, ЕС и Россия. Причем, с релизом в нашей стране компания тянуть не намерена. Модель планируется привезти до конца нынешнего года. Поставки будут налажены из Австрии. Купе станет на тот же конвейер в Граце, где выпускаются BMW Z4. Рублевых цен пока нет, но в долларах двухдверку уже оценили. В США за нее попросят от 50 тысяч, что почти на 10 тысяч дешевле баварского родственника.
15 января 2019 |
АвтоНовости за 15 января 2019 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2805