АвтоНовости Cadillac |
||
Cadillac |
Cadillac рассекретил новый кроссовер
На моторшоу в Детройте дебютирует полноразмерный кроссовер Cadillac XT6.
В фирменном модельном ряду модель прописалась над "паркетником" XT5. В ее основе лежит та же платформа C1XX, что означает поперечное расположение мотора и стандартный передний привод. Однако внешне родственники мало похожи, ведь XT6 получил совершенно новое "лицо" с небольшими глазками оптики и четырьмя секциями фальш-решеток.
По размерам SUV сравним с большими кроссоверами вроде VW Teramont. Его кузов превышает 5 метров в длину, а колесная база – 2,86 метра. Это позволило вместить внутрь три ряда сидений. Для багажника в стандарте осталось всего 356 литров, однако сложив третий ряд, водитель получит втрое больше. Спинки кресел можно оборудовать электроприводом.
Оснащение XT6 достойно премиум-класса. В топе заявлена дорогая кожа, аудиосистема Bose с полутора десятками динамиков, камеры кругового обзора, зонируемый климат, адаптивный круиз и система ночного видения. Сиденья первого и второго ряда греются, а у передних седоков имеется еще и вентиляция. Кроме того, у всех пассажиров есть доступ к USB-разъемам для зарядки гаджетов.
Любителям спортивного декора предложена комплектация Sport. Внешне она отличается иной фактурой фальш-решеток и бамперов. На колеса повешены 21-дюймовые диски – вместо R20. Салон отделан вставками "под карбон". Впрочем, внешними эффектами разработчики не ограничились. Подвеска такого Cadillac более жесткая, а рулевое – более отзывчивое на виражах.
Под капотом всех комплектаций - бензиновый атмосферник 3.6 V6, знакомый по XT5. Он выдает 314 лошадиных сил и умеет отключать два из шести цилиндров при малых нагрузках – для экономии топлива. А вот коробка передач иная. Ее роль получил новый "автомат" GM Hydramatic с девятью скоростями – вместо восьмиступенчатого Aisin на XT5. Впрочем, замена КПП вскоре "грозит" и родственнику, который готовится к апгрейду.
Стандартные XT6, как уже отмечалось, переднеприводные. Все ведущие колеса доступны в более дорогих версиях. Такая трансмиссия оснащена задним редуктором GKN, который "разбрасывает" тягу по колесам. Правда, на настоящей пересеченной местности Cadillac далеко не уедет. Водителю стоит учесть, что под кузовом – всего 169 миллиметров дорожного просвета.
Производство новинки организуется в американском штате Теннесси – там же, где выпускается родственный XT5. Первым рынком, само собой, станут США. Однако российский релиз тоже подтвержден. Согласно планам, прием заказов должен стартовать в четвертом квартале. Цена неизвестна, но она точно будет выше, нежели у XT5, который продается минимум за 3 миллиона 140 тысяч рублей – без учета скидок.
14 января 2019 |
АвтоНовости за 14 января 2019 г.
Другие новости Cadillac
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Cadillac
- Отзывы владельцев Cadillac
- Фотокаталог автомобилей Cadillac
- Обзоры и тест-драйвы Cadillac
- Спецпредложения дилеров Cadillac
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2678