![]() |
АвтоНовости Cadillac | |
Cadillac |
Cadillac рассекретил новый кроссовер
На моторшоу в Детройте дебютирует полноразмерный кроссовер Cadillac XT6.

В фирменном модельном ряду модель прописалась над "паркетником" XT5. В ее основе лежит та же платформа C1XX, что означает поперечное расположение мотора и стандартный передний привод. Однако внешне родственники мало похожи, ведь XT6 получил совершенно новое "лицо" с небольшими глазками оптики и четырьмя секциями фальш-решеток.
По размерам SUV сравним с большими кроссоверами вроде VW Teramont. Его кузов превышает 5 метров в длину, а колесная база – 2,86 метра. Это позволило вместить внутрь три ряда сидений. Для багажника в стандарте осталось всего 356 литров, однако сложив третий ряд, водитель получит втрое больше. Спинки кресел можно оборудовать электроприводом.

Оснащение XT6 достойно премиум-класса. В топе заявлена дорогая кожа, аудиосистема Bose с полутора десятками динамиков, камеры кругового обзора, зонируемый климат, адаптивный круиз и система ночного видения. Сиденья первого и второго ряда греются, а у передних седоков имеется еще и вентиляция. Кроме того, у всех пассажиров есть доступ к USB-разъемам для зарядки гаджетов.

Любителям спортивного декора предложена комплектация Sport. Внешне она отличается иной фактурой фальш-решеток и бамперов. На колеса повешены 21-дюймовые диски – вместо R20. Салон отделан вставками "под карбон". Впрочем, внешними эффектами разработчики не ограничились. Подвеска такого Cadillac более жесткая, а рулевое – более отзывчивое на виражах.

Под капотом всех комплектаций - бензиновый атмосферник 3.6 V6, знакомый по XT5. Он выдает 314 лошадиных сил и умеет отключать два из шести цилиндров при малых нагрузках – для экономии топлива. А вот коробка передач иная. Ее роль получил новый "автомат" GM Hydramatic с девятью скоростями – вместо восьмиступенчатого Aisin на XT5. Впрочем, замена КПП вскоре "грозит" и родственнику, который готовится к апгрейду.

Стандартные XT6, как уже отмечалось, переднеприводные. Все ведущие колеса доступны в более дорогих версиях. Такая трансмиссия оснащена задним редуктором GKN, который "разбрасывает" тягу по колесам. Правда, на настоящей пересеченной местности Cadillac далеко не уедет. Водителю стоит учесть, что под кузовом – всего 169 миллиметров дорожного просвета.

Производство новинки организуется в американском штате Теннесси – там же, где выпускается родственный XT5. Первым рынком, само собой, станут США. Однако российский релиз тоже подтвержден. Согласно планам, прием заказов должен стартовать в четвертом квартале. Цена неизвестна, но она точно будет выше, нежели у XT5, который продается минимум за 3 миллиона 140 тысяч рублей – без учета скидок.
14 января 2019 |
АвтоНовости за 14 января 2019 г.
Другие новости Cadillac

Последние автоновости

23.04 Audi вживую показала свою первую AUDI
Концепт-кар AUDI E5 Sportback дебютировал на моторшоу в Шанхае. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Cadillac
- Отзывы владельцев Cadillac
- Фотокаталог автомобилей Cadillac
- Обзоры и тест-драйвы Cadillac
- Спецпредложения дилеров Cadillac
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2800