Ford АвтоНовости Ford

Ford


Ford Explorer "разменял" шестое поколение


Внедорожник Ford Explorer готов предстать перед публикой в новой генерации.



Ford Explorer 2019. Фото Ford

Шестой Explorer перебрался на новую платформу, которую чуть раньше примерил Lincoln Aviator. Автомобиль снова получил несущий кузов. Однако двигатель теперь расположен продольно, а стандартная версия для американского рынка оснащена не передним, а задним приводом. Вариант с приводом 4х4 оснащается муфтой, подключающей переднюю ось.

Заметно изменен и дизайн. Решетка радиатора получила усложенную форму и иную фактуру с крупной сеткой. Головная оптика заужена. Внизу появились новые штрихи противотуманок. Пятиметровый кузов визуально стал ниже и длиннее, хотя на деле габариты изменились в пределах пары-тройки сантиметров.

Ford Explorer "разменял" шестое поколение - 1

Уменьшив свесы, инженеры неплохо растянули колесную базу - от 2,87 до 3,03 метра. Места внутри стало больше. Уже в стандарте Explorer - семиместный, но за доплату количество пассажирских мест можно уменьшить, заказав раздельные кресла для второго ряда. Сиденья имеют складные спинки, чтобы облегчить проход на галерку.

Укороченный задний свес "съел" объем багажника. В стандарте он уменьшился с 595 до 515 литров, если считать по методике EPA. Но при двух сложенных задних рядах отсек увеличится до 2486 литров - а это на 170 больше, чем раньше. Кроме того, разработчики предусмотрели море "потайных" ниш для мелочевки.

Ford Explorer "разменял" шестое поколение - 2

Оснащение богатое. В топе покупатель может рассчитывать на виртуальную приборку с диагональю 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора. Мультимедиа управляется с нового 10,1-дюймового вертикального "планшета" и раздает Wi-Fi на десять устройств. Приятный бонус - музыка B&O с усилком на 980 Вт.

Ford Explorer "разменял" шестое поколение - 3

В силовой гамме рассекречены два бензиновых турбомотора. Младший 2.3 EcoBoost снят с предка и "прокачан" с 284 до 304 сил при той же тяге в 420 Нм. А вот более мощный агрегат - новый 3.0 V6 EcoBoost, заменивший старую "шестерку" объемом 3.5 литра. Он выдает те же 370 лошадиных сил, но больший крутящий момент - 515 Нм вместо 475.

Вне зависимости от двигателя, роль коробки передач играет новый "автомат" о десяти скоростях. Его режимы задаются с шайбы на центральном тоннеле. Выбор между задним и полным приводом есть только в варианте с базовым мотором, а вот все версии с V6 имеют колесную формулу 4х4.

Ford Explorer "разменял" шестое поколение - 4

Полноприводные Ford получили улучшенную систему Terrain Management с настройками для езды по снегу и песку. Впрочем, подвигов на бездорожье Explorer не совершит - его возможности серьезно ограничивает "кроссоверный" дорожный просвет, который не превышает 210 миллиметров.

Вживую новое поколение модели дебютирует на грядущем моторшоу в Детройте. Производство будет налажено в Чикаго, где сегодня выпускается предшественник. Старт продаж намечен на лето - но пока только на американском рынке. Российский релиз в планах тоже значится, однако его стоит ожидать ближе к концу 2019 года.

Ford Explorer "разменял" шестое поколение - 5


Фото Ford Explorer 2019
Фото Ford Explorer 2019


 

10 января 2019


АвтоНовости за 10 января 2019 г.

Другие новости Ford

Ford  Transit Custom. Фото Ford

04.12.2025 Ford обновил Transit и Custom

Фургон Ford Transit Custom и пассажирский бус Tourneo Custom прошли модернизацию. ..далее.

26.11.2025

Ford добавил мощи Mondeo. Да, эта модель еще существует

18.11.2025

Ford выпустил последний Focus

10.11.2025

Ford "прокачал" самый мощный F-150

24.10.2025

У Ford нашли опасный дефект

17.10.2025

Тюнеры создали Ford Mustang для дрифта

06.10.2025

Ford выпустил самый большой Bronco

15.08.2025

Ford Mustang превратили в трековый суперкар

07.08.2025

Ford приготовил юбилейный Bronco
 ..все новости Ford Ford



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 12818