АвтоНовости Ford |
||
Ford |
Ford Explorer "разменял" шестое поколение
Внедорожник Ford Explorer готов предстать перед публикой в новой генерации.
Шестой Explorer перебрался на новую платформу, которую чуть раньше примерил Lincoln Aviator. Автомобиль снова получил несущий кузов. Однако двигатель теперь расположен продольно, а стандартная версия для американского рынка оснащена не передним, а задним приводом. Вариант с приводом 4х4 оснащается муфтой, подключающей переднюю ось.
Заметно изменен и дизайн. Решетка радиатора получила усложенную форму и иную фактуру с крупной сеткой. Головная оптика заужена. Внизу появились новые штрихи противотуманок. Пятиметровый кузов визуально стал ниже и длиннее, хотя на деле габариты изменились в пределах пары-тройки сантиметров.
Уменьшив свесы, инженеры неплохо растянули колесную базу - от 2,87 до 3,03 метра. Места внутри стало больше. Уже в стандарте Explorer - семиместный, но за доплату количество пассажирских мест можно уменьшить, заказав раздельные кресла для второго ряда. Сиденья имеют складные спинки, чтобы облегчить проход на галерку.
Укороченный задний свес "съел" объем багажника. В стандарте он уменьшился с 595 до 515 литров, если считать по методике EPA. Но при двух сложенных задних рядах отсек увеличится до 2486 литров - а это на 170 больше, чем раньше. Кроме того, разработчики предусмотрели море "потайных" ниш для мелочевки.
Оснащение богатое. В топе покупатель может рассчитывать на виртуальную приборку с диагональю 12,3 дюйма, адаптивный круиз-контроль, автопарковщик, камеры кругового обзора. Мультимедиа управляется с нового 10,1-дюймового вертикального "планшета" и раздает Wi-Fi на десять устройств. Приятный бонус - музыка B&O с усилком на 980 Вт.
В силовой гамме рассекречены два бензиновых турбомотора. Младший 2.3 EcoBoost снят с предка и "прокачан" с 284 до 304 сил при той же тяге в 420 Нм. А вот более мощный агрегат - новый 3.0 V6 EcoBoost, заменивший старую "шестерку" объемом 3.5 литра. Он выдает те же 370 лошадиных сил, но больший крутящий момент - 515 Нм вместо 475.
Вне зависимости от двигателя, роль коробки передач играет новый "автомат" о десяти скоростях. Его режимы задаются с шайбы на центральном тоннеле. Выбор между задним и полным приводом есть только в варианте с базовым мотором, а вот все версии с V6 имеют колесную формулу 4х4.
Полноприводные Ford получили улучшенную систему Terrain Management с настройками для езды по снегу и песку. Впрочем, подвигов на бездорожье Explorer не совершит - его возможности серьезно ограничивает "кроссоверный" дорожный просвет, который не превышает 210 миллиметров.
Вживую новое поколение модели дебютирует на грядущем моторшоу в Детройте. Производство будет налажено в Чикаго, где сегодня выпускается предшественник. Старт продаж намечен на лето - но пока только на американском рынке. Российский релиз в планах тоже значится, однако его стоит ожидать ближе к концу 2019 года.
Фото Ford Explorer 2019 |
10 января 2019 |
АвтоНовости за 10 января 2019 г.
Другие новости Ford
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Ford
- Отзывы владельцев Ford
- Фотокаталог автомобилей Ford
- Обзоры и тест-драйвы Ford
- Спецпредложения дилеров Ford
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 12485