АвтоНовости Mazda |
||
Mazda |
Новая Mazda3 вышла на подиум
Следующее поколение Mazda3 упростило внешность, но стало гораздо сложнее в техническом плане.
Дизайнеры "трешки" отказались от сложных линий и хитрых штамповок. Новинка исповедует принцип Less is more, который нацелен на максимальную простоту и лаконичность. Такой стиль новой Mazda3 задал концепт Kai, дебютировавший осенью 2017 года в Токио.
Узнается новинка легко. Головная оптика стала уже, а решетка радиатора, напротив, расширилась. Очертания бокового остекления сохранены. Но задняя стойка заметно растолстела – равно как и спойлер над дверью багажника. Кроме того, изменили форму и фактуру задние фонари.
Семейство Mazda3, как и прежде, включает седан и хэтчбек. Они сменили поколение одновременно. При этом "братишки" отличаются не только задней частью. У них разные передние фальш-решетки и бамперы. Интересно, что седан в сравнении с предком вырос в длину с 4,58 до 4,66 метра. А вот хэтчбек, наоборот, уменьшился – с 4,47 до 4,45 метра.
Ходовая часть упростилась. Задней многорычажки больше нет – ей на смену пришла полузависимая конструкция. Производители уверяют: настройки подобраны так, чтобы улучшить плавность хода и управляемость. Впереди сохранены стойки McPherson. Ну а главным сюрпризом стал полный привод i-Activ! Ранее "трешки" с формулой 4х4 были доступны только в Японии. Теперь они пойдут и на экспорт.
Интерьер обещает больше света и меньше шума. За счет похудевших передних стоек уменьшены слепые зоны по бокам. Форсунки омывателя устроились прямо на стойках дворников ради большей эффективности. Днище получило дополнительную полость – в угоду звукоизоляции. Кроме того, производители лучше "зашумили" моторный отсек и колесные арки.
Среди опций – новая мультимедиа с экраном, увеличенным до 8,8 дюйма, аудиосистема Bose с дюжиной динамиков, проекционный дисплей и прочие радости. Системы активной безопасности обзавелись датчиком, который следит за глазами водителя и распознает признаки усталости. Ну а в "пассиве" добавилась коленная подушка, которой ранее у Mazda не было.
В силовой гамме подтвержден новый бензиновый мотор 2.0 Skyactiv-Х. Семейство с этим индексом отличается продвинутой системой зажигания. Топливная смесь здесь воспламеняется от сжатия, как у дизелей. На выходе – высокая мощность, неплохая динамика и экономичность. Увы, точные ТТХ мотора производители пока хранят в секрете.
Старая гвардия Skyactiv-G еще в строю, правда, о мощности этих моторов Mazda тоже не говорит. На прошлой бензиновой "трешке" 1.5 и 2.0 выдавали от 100 до 184 сил. Что касается дизельных версий, им адресован новый 1.8 Skyactiv-D, знакомый по 116-сильному кроссоверу CX-3. Выбор по коробкам передач сохранен: "ручка" или "автомат" с шестью скоростями. Продажи модели начнутся зимой. Первый рынок – США. До России модель тоже доберется, правда, сроки пока не раскрыты.
28 ноября 2018 |
АвтоНовости за 28 ноября 2018 г.
Другие новости Mazda
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Mazda
- Отзывы владельцев Mazda
- Фотокаталог автомобилей Mazda
- Обзоры и тест-драйвы Mazda
- Спецпредложения дилеров Mazda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2220