Aurus

АвтоНовости Aurus

Aurus



Лимузин Путина пошел в "серию"


Новый российский премиальный бренд Aurus дебютировал на Московском автосалоне.



Aurus Senat. Фото CarExpert.ru

Первым представителем марки стал седан Senat. Впервые он появился на публике в мае – когда отвез Владимира Путина на церемонию инаугурации. Ну а на ММАС, помимо президентского лимузина, прибыл еще и его "гражданский" аналог. Такие седаны будут пущены в свободную продажу.

Внешность новинки напоминает о моделях Rolls-Royce. Впрочем, разработчики говорят, что именно этого эффекта они и добивались. Солидный, строгий дизайн должен привлечь состоятельных клиентов.

Салон Aurus отделан дорогой кожей и натуральным деревом. Руль с пухлым ободом похож на баранку Mercedes S-Class из серии W222. У этой же марки позаимствована и концепция торпедо, где экран мультимедиа слит в единый блок с цифровой приборной панелью. В центре консоли – стильные аналоговые часики. Ниже – ручки климат-контроля, в которые встроены небольшие экраны с показателями температуры.

Лимузин Путина пошел в "серию" - 2

От настоящего президентского лимузина "гражданский" Senat отличается отсутствием брони и укороченной колесной базой – 3,3 метра вместо 4,3. Впрочем, места в салоне хватает. Длина кузова составляет 5,63 метра, что почти на 20 сантиметров больше, нежели у стандартного Maybach S-Class. При этом седан получил фактически "кроссоверный" дорожный просвет – 200 миллиметров.

Лимузин Путина пошел в "серию" - 1

Гибридная силовая установка сделана в сотрудничестве с Porsche. Здесь стоит бензиновый турбомотор 4.4 V8 и электродвигатель. Тандем выдает около 660 лошадиных сил и порядка 1000 Нм крутящего момента. При массе более 2,7 тонны машина покоряет первую сотню за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена на 250 километрах в час.

Привод у Senat полный. Передняя ось подключается посредством многодисковой фрикционной муфты, которой управляет электроника. Ну а за переключение передач отвечает АКПП о девяти скоростях. Коробка разработана российской компанией КАТЕ. Что касается подвески, то платформа Aurus предусматривает конструкцию с двумя рычагами впереди и с четырьмя рычагами – на корме.

Лимузин Путина пошел в "серию" - 3

Роскошный борт неплохо укомплектован. Уже в стандарте разработчики обещают светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль, девять подушек безопасности, бесключевой доступ, электропривод крышки багажника и систему автоматического торможения. Галерка получит море настроек для кресел, а еще - вентиляцию и подогрев. Еще одна примета роскоши - специальный бокс для хранения хрустальных бокалов.

В продажу "гражданский" Senat планируется пустить в январе 2019 года. Предполагаемый стартовый ценник – 10 миллионов рублей. Выпускать машины будет фирма Aurus, в которой НАМИ держит 70-процентную долю. Инвесторами также выступили российская группа Sollers и арабская компания Tawazun. Планы на следующий год скромны – всего 120 экземпляров. Однако к 2020 году производители намерены выйти на тираж в 5 тысяч машин и начать поставки за рубеж.

Лимузин Путина пошел в "серию" - 4


 

30 августа 2018


 АвтоНовости за 30 августа 2018 г.



Другие новости Aurus

NAMI Hydrogen. Фото НАМИ

23.04.2024 Aurus Senat поехал на водороде

Седан российской марки Aurus представлен с новой техникой. ..далее.

28.11.2022

Aurus Komendant стал на конвейер

30.09.2022

Aurus "снял покрывало" с кроссовера Komendant

18.01.2022

Aurus одобрил роскошный кроссовер

18.06.2021

Aurus одобрил "массовый" Senat

01.06.2021

"Русский Maybach" стал на конвейер

18.08.2020

Новый российский внедорожник получил патент

04.09.2019

Aurus получила одобрение на седаны Senat

26.08.2019

Люксовые российские седаны дождались цен
 ..все новости Aurus Aurus



Последние автоновости

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2178