CarExpert.ru

Новости компаний

 



АСЦ представил новый фирменный стиль и логотип


В декабре 2017 года группа компаний «АвтоСпецЦентр» впервые за 19 лет работы объявила о ребрендинге.



Новый логтип АСЦ

Компания полностью обновила фирменный стиль и айдентику, разработала новые логотипы и визуализацию. Фирменный знак представляет собой уникальное начертание аббревиатуры АСЦ, заключенной между двумя косыми чертами. Знак является ключевым идентификатором бренда, слеши – основными элементами фирменного стиля.

ГК «АвтоСпецЦентр» – один из крупнейших игроков сектора авторитейла России, работает на рынке с 1998 года. Компания с долгой и успешной историей прошла в своем развитии несколько этапов: от монобрендового дистрибьютора до крупного холдинга с разноплановым клиентским сервисом. В настоящее время в состав АСЦ входят 27 дилерских центров 15 мировых брендов: Porsche, Audi, BMW/MINI, Infiniti, Volkswagen, SKODA, Nissan, Datsun, Hyundai, KIA, Mazda, Peugeot, Citroen, Mitsubishi и автосалоны грузовых автомобилей марок HINO, FUSO, HYUNDAI, FOTON.

Все эти годы клиентов и сотрудников компании сопровождал фирменный знак с поднявшимся на дыбы скакуном. Его появление было связано с историей компании. В 18-19 веках на месте, где расположен Ауди Центр Таганка – первый официальный дилерский центр АСЦ – функционировали дворянские конюшни, в них содержались породистые чистокровные скаковые лошади дворянства Москвы. Именно этот исторический факт послужил идей для создания первого логотипа компании.

Сейчас для любого бизнеса важно быть технологичным и современным, поэтому наряду с модернизацией и обновлением бизнес-процессов холдингом было принято решение о замене фирменного стиля. Обновление бренда отражает изменения стратегии АСЦ в части управления ГК и взаимоотношений с клиентами. Новая концепция выглядит открыто, в ее основе лежит концепция оказания экспертных консультаций среди обширного портфеля ГК, на основе потребностей клиента.

Обновленный фирменный стиль отражает ключевые характеристики ГК – современность, непрерывное развитие, бизнес- и клиенто-ориентированность. Тонкие диагональные линии, использованные в дизайне новой айдентики, создают динамику стиля и служат функциональным приемом для расстановки акцентов. Одновременно с этим они поддерживают экспертный образ бренда, вызывая ассоциации с чертежами и инструкциями. Яркий модный цвет позволил избежать чрезмерной сдержанности в стиле, создавая ощущение актуального, прогрессивного бренда.

Ребрендинг – это серьезный шаг, который в условиях постоянно меняющейся современной реальности становится данью времени. Это всегда сложный и непредсказуемый процесс, решиться на который впервые трудно даже представителям медиаиндустрии, не говоря о консервативной в своих базовых принципах автомобильной сфере.

В автобизнесе проведение ребрендинга обычно происходит в результате реорганизации или слияния компаний, при смене стратегии управления, в целях повышения лояльности клиентов или для улучшения имиджа компаний. В случае с АСЦ причины ребрендинга – несоответствие устаревшего фирменного стиля современному динамично развивающемуся холдингу. АСЦ входит в пятерку лучших дилеров соответствующих марок России. Деятельность компании в области продаж, технического обслуживания, маркетинга, развития персонала неоднократно отмечалась заслуженными наградами. Так, в рейтинге автомобильных дилеров России отраслевого журнала «АвтоБизнесРевю» по итогам 2016 года компания занимает 4 место по суммарной выручке и 5 место по объему продаж а/м в стране. За 19 лет истории холдинг пережил несколько слияний – в 2013 году покупка ГК «АвтоСпецЦентр» акционерам ГК «ЭЛА», в 2014 году в состав ГК «АвтоСпецЦентр» вошли пять дилерских центров МЕГА-АВТО, расположенных на Киевском шоссе – несмотря на это бренд компании оставался неизменен. В 2018 году АСЦ празднует двадцатилетие, однако этот рубеж компания пройдет уже с новым фирменным стилем.

«Редизайн фирменного стиля, визуализация сайтов ГК и автосалонов, социальных сетей и имиджевых посс-материалов – лишь вершина айсберга. Для АСЦ обновленный фирменный стиль – это новый этап бизнеса и новый виток отношений с клиентами, а значит – двойная ответственность, – комментирует Анна Фролова, Директор Департамента Маркетинга и Рекламы ГК «АвтоСпецЦентр». – Большинство московских автомобилистов знают и узнают АСЦ. Мы надеемся, что новая айдентика позволит нам стать более узнаваемыми и подчеркнет новый характер АСЦ, сохранив базовые ценности бренда».

Источник: АвтоСпецЦентр

17 января 2018


 АвтоНовости за 17 января 2018 г.



Другие новости по теме

Jetour стал партнером парка «Сокольники»

12.12.2024 Jetour стал партнером парка «Сокольники»

Автомобильный бренд Jetour стал официальным партнером парка «Сокольники» в зимнем сезоне 2024 – 2025. ..далее.

29.10.2024

Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России

26.06.2024

Новый LX уже в КЛЮЧАВТО Краснодар!

14.06.2024

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1680