|
|
Новости компаний | |
|
||
Hyundai предлагает новый формат знакомства с историей компании
«Хендэ Мотор СНГ» запускает уникальный экскурсионный проект в Hyundai MotorStudio на Новом Арбате, 21.
Посетители галереи смогут познакомиться с историей Hyundai в мире и России и «побывать» в Сеуле в виртуальном формате с помощью технологии смешанной реальности HoloLens. Это первое пространство автомобильного бренда, где гости смогут познакомиться с возможностями HoloLens в свободном доступе в удобное для них время.
Очки HoloLens - это устройство смешанной реальности, которое создает интерактивные голограммы в окружающем пространстве. Они обладают пространственным звучанием, интерактивными и физическими свойствами настоящих объектов. Например, если объект находится в левом углу комнаты, звук будет раздаваться именно с левой стороны. Взаимодействовать с элементами смешанной реальности, а также менять их размер и местоположение в реальном пространстве можно с помощью жестов и голосового управления.
Hyundai MotorStudio - первый зарубежный проект Hyundai и первая имиджевая галерея иностранного автопроизводителя в России, не занимающаяся продажей автомобилей. Это пространство, где нынешние и потенциальные клиенты Hyundai могут узнать больше о философии и культуре бренда Hyundai. Студия включает в себя лестницу-амфитеатр, символизирующую сердце, галерею автомобилей, зону гоночной команды Hyundai Motorsport, библиотеку и кафе. Маршрут экскурсии с технологией HoloLens охватывает все пространство галереи.
Центральное место Hyundai MotorStudio – сцена в нижней точке лестницы-амфитеатра – посвящено истории Hyundai Motor Company. Зритель увидит 20 ключевых событий из жизни компании за время ее существования – с 1966 года по сегодняшний день.
Следующая «остановка» в рамках виртуальной экскурсии - спортивная зона на втором этаже, где предоставлено максимум информации о команде Hyundai Motorsport и ее участии в чемпионате мира по ралли WRC. Здесь гость с помощью очков Hololens увидит видео с победами экипажей Hyundai, интерактивную биографию каждого гонщика команды, кубки и достижения Hyundai Motorsport в WRC с 2014 года. 360º-видео позволит почувствовать себя за рулем раллийного болида Hyundai i20 WRC, а трасса с миниатюрным болидом i20 WRC оживит детские воспоминания об игре в машинки.
В зоне библиотеки посетителя ждет погружение в историю российского представительства Hyundai. А на первом этаже, около главного входа, гостей встречает «интерактивный автомобиль» - на реальной модели Hyundai Sonata (новинка сентября - модель с триумфом вернулась на российский рынок) установлены специальные кнопки, позволяющие получить доступ к виртуальному гиду по автомобилю. При нажатии на кнопки активируются поля с видеоматериалами, описывающими определенные характеристики автомобиля. Например, кнопка на колесе позволит узнать о вариантах дисков и их размере, а кнопка на багажнике «расскажет» о его бесконтактном открытии.
Самая зрелищная часть экскурсии по миру Hyundai «проходит» в амфитеатре - это виртуальный тур по Сеулу. Гость может ознакомиться с картой города, на которую нанесены ключевые локации Сеула и выбрать наиболее интересный - Мост Панпхо, Башня Намсан, Собор Мендон, Площадь Кванхвамун, Храм Досонса и три дворцовых комплекса - Дворец Кенбоккун, Дворец Токсугун и Дворец Чхандоккун. Каждая из локаций представлена несколькими планами в формате 360º-видео, что позволяет рассмотреть достопримечательность и даже увидеть других «туристов»-посетителей. Благодаря технологии HoloLens ощущается даже эффект движения - если сделать пару шагов в сторону объекта, кажется, что ты действительно приблизился к нему.
Принять участие в экскурсии можно в рамках свободного доступа в любой день недели в часы работы Hyundai MotorStudio по адресу: г. Москва, улица Новый Арбат, д. 21, стр. 1
Источник: Hyundai |
3 ноября 2017 |
АвтоНовости за 3 ноября 2017 г.
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1967

























