Citroen

АвтоНовости Citroen

АвтоНовости Citroen

Citroen





Citroen "разжаловал" Cactus в хэтчбеки


Кроссовер Citroen С4 Cactus прошел рестайлинг и официально стал считаться хэтчбеком.



Citroen С4 Cactus. Фото Citroen

Узнать обновленную модель очень просто. Она лишилась своей главной "фишки" – полиуретановых накладок на дверях, которые назывались Airbump и защищали С4 Cactus от легких "травм" в городской толчее.

Передок остался "четырехглазым", однако между фарами пролегли новые фальш-решетки. На кромке капота устроился фирменный шеврон Citroen. Дверь багажника перестала быть контрастной и теперь окрашивается в цвет кузова.

В интерьере появились новые сиденья, которые "подкачали" кубики спинок и нижних подушек, став при этом мягче. В качестве наполнителя производители используют полиуретан в сочетании с особой упругой пеной. Это позволяет подушкам принимать очертания тела седока и заодно - сохранять прочную поддержку. В виде опции кресла можно обшить дорогой кожей Nappa и алькантарой.

На комфорт работает и обновленная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. Плавность хода обеспечивают амортизаторы с гидравлическими буферами, которые хорошо гасят удары на ухабах. Их жесткость меняется в зависимости от режима езды. Первым такую ходовую примерил кроссовер C5 AirCross на китайском рынке. Ну а в Европе дебют PHC состоялся именно на C4 Cactus.

На борту Citroen появились новые электронные ассистенты, которые следят за разметкой и состоянием водителя, помогают трогаться на склонах и умеют самостоятельно парковаться. Мультимедиа расширила контакты со смартфонами и прочими мобильными гаджетами за счет интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Виртуальное меню стало более удобным.

Есть обновка и в моторной гамме. Это бензиновый агрегат 1.2 PureTech с наддувом и тремя цилиндрами. Он выдает 130 лошадиных сил и сочетается с МКПП о шести скоростях. В остальном набор тот же – бензиновые 1.2 с наддувом и без него, а также дизель 1.6 BlueHDi. Помимо МКПП, дилеры предложат знакомую роботизированную коробку с одним сцеплением. Продажи модели стартуют в ближайшее время. Как изменятся цены, пока неясно. Нынешний Cactus в ЕС стоит от 15 тысяч евро. В России он все еще не продается.



 

27 октября 2017


 АвтоНовости за 27 октября 2017 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2317