CarExpert.ru

Новости компаний

 



ГК РОЛЬФ сохраняет лидерство на российском рынке


Компания РОЛЬФ подводит итоги 2016 года. Рост выручки составил 30%, рост продаж новых автомобилей -16%, автомобилей с пробегом - 48%.



Рольф

Компании РОЛЬФ по итогам 2016 года удалось добиться положительной динамики по всем ключевым бизнес-показателям. Успешно завершена консолидация с «Пеликан-Авто».

В 2016 году РОЛЬФ реализовал 72 640 новых автомобилей.

Компания демонстрирует рост продаж, несмотря на негативную внешнюю конъюнктуру: при падении рынка на 11% продажи РОЛЬФ выросли более чем на 16%. Таким образом, компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей среди российских дилеров.

Доля розничных продаж новых автомобилей в кредит в компании РОЛЬФ по итогам 2016 года составила 41%.

Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2016 году выросла по сравнению с 2015 годом на 1,2 п.п. и составила 5,1%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (21 858 проданных автомобиля в 2016 году).

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах.

В 2016 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных брендов, реализовав:

- 20 941 новый автомобиль Hyundai, что соответствует доле 14,4% в продажах корейского бренда на российском рынке;

- 8 289 новых автомобилей Ford (19,5% от продаж бренда в России);

- 7 596 новых автомобилей Skoda (13,7% в российских продажах марки);

- 6 707 новых автомобилей Mitsubishi (40% от российского рынка марки);

- 2 689 новых автомобилей Mazda (12,5% от продаж в масштабах страны);

- 264 автомобиля Jaguar и 1759 автомобилей Land Rover (12,7% и 19,3% в российских продажах двух марок соответственно);

- 320 новых автомобилей Chrysler и Jeep (что соответствует 24,6% доле рынка);

- 57 автомобилей Alfa Romeo (57% продаж марки в России).

Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Alfa Romeo, Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, Skoda, Toyota.

Подразделение Blue Fish, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 33 124 автомобиля, что также является лучшим результатом среди дилерских холдингов России. Продажи подразделения выросли за год на 48%.

Выручка компании РОЛЬФ увеличилась на 30% по отношению к предыдущему году. Наилучшую динамику выручки показали подразделение по продажам автомобилей с пробегом BLUE FISH (70%), реализация запчастей (69%) и финансовых услуг (53%).

Компания РОЛЬФ продолжает активно развиваться. В марте 2016 года состоялась историческая сделка по слиянию активов компании РОЛЬФ и «Пеликан-Авто». В результате этого объединения РОЛЬФ пополнил активы четырьмя современными дилерскими центрами в столице и двумя новыми перспективными брендами - BMW и Nissan. Сегодня дилерские центры полностью интегрировались в структуру компании РОЛЬФ и, получив доступ к уникальным бизнес-технологиям РОЛЬФ, смогли существенно улучшить свои результаты. Дилерские центры Nissan РОЛЬФ Вешки и SKODA РОЛЬФ Вешки в 2016 году впервые стали лидерами по продажам в рамках своих брендов в масштабах страны. Всего в марте-декабре 2016 года четыре дилерских центра реализовали 6705 новых автомобиля – это на 73% больше, чем за аналогичный период 2015 года. Дилерский центр BMW РОЛЬФ Праймари реализовал 1210 новых автомобилей, это на 77% больше, чем годом ранее. Продажи SKODA РОЛЬФ Вешки составили 2842 новых автомобиля, что соответствует росту 101%. Два дилерских центра Nissan – РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Дмитровка – реализовали 2656 новых автомобилей, на 50% больше, чем за аналогичный период 2015 года.

Также портфель компании пополнился двумя новыми дилерскими центрами в Москве – Ford РОЛЬФ Сити и Renault РОЛЬФ Центр. Благодаря запуску нового автоцентра Ford компания РОЛЬФ укрепила лидерство в продажах бренда, одновременно сделав весомый вклад в развитие бренда на столичном рынке. Дилерский центр Renault РОЛЬФ Центр стал для компании первой точкой продаж французской марки в столице и позволил компании расширить свое предложение в столичном регионе.

Светлана Виноградова, генеральный директор компании РОЛЬФ: «РОЛЬФ продолжает укреплять свои позиции на российском рынке, и доля компании в продажах новых автомобилей в масштабах страны уже превышает 5%. В начале текущего года компания утвердила новую стратегию. Ее квинтэссенция - полная вовлеченность и решимость команды ради достижения главной цели – высокой эффективности бизнеса на основе репутационного доверия клиентов. Наши усилия будут направлены на укрепление лидерства РОЛЬФ на российском авторынке вне зависимости от внешних условий. Стратегический фокус интереса компании будет направлен и на развитие бизнеса по продажам автомобилей с пробегом, где мы также удерживаем лидерство. Фундаментом лидерства компании станет развитие человеческого потенциала, технологичность и непревзойденное качество обслуживания клиентов».

Источник: Рольф

28 февраля 2017


 АвтоНовости за 28 февраля 2017 г.



Другие новости по теме

Jetour стал партнером парка «Сокольники»

12.12.2024 Jetour стал партнером парка «Сокольники»

Автомобильный бренд Jetour стал официальным партнером парка «Сокольники» в зимнем сезоне 2024 – 2025. ..далее.

29.10.2024

Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России

26.06.2024

Новый LX уже в КЛЮЧАВТО Краснодар!

14.06.2024

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2334