|
|
Новости компаний | |
|
||
«Автопрага» показала детям уникальный музей автомобильных историй
«Автопрага», официальный дилер автомобилей Skoda в Московском регионе, в рамках социального проекта «Skoda Кроха» организовала цикл бесплатных мероприятий для школьников Москвы.
В качестве локации был выбран готовящийся к открытию Музей автомобильных историй. Специально для маленьких посетителей было подготовлено театральное представление, в котором персонажи из мультфильмов и сказок в игровой форме напомнили детям и их родителям о Правилах дорожного движения.
Помимо увлекательного перфоманса и авторских декораций школьники увидели уникальный Музей автомобильных историй, официальное открытие которого запланировано на конец осени. Главными экспонатами музея стали детские педальные автомобили. Некоторые из них были выпущены в первой половине ХХ века и ранее не демонстрировались на выставках в России.
Администрация не раскрывает программы экскурсий и полный список экспонатов, однако уже сегодня можно сказать, что в музее представлены как сами игрушки, так и интерактивные стенды, а также предусмотрена зона для детского творчества.
«В качестве локации мы выбрали именно Музей автомобильных историй, потому что это совершенно новый культурный объект. Его антураж, экспонаты и неповторимая аура детства стали приятным дополнением к спектаклю. Нам хотелось не просто рассказать детям о безопасности на дороге и напомнить о правилах оказания первой помощи, но и показать уникальную экспозицию, представленную здесь. Мы благодарны администрации музея за такую прекрасную возможность», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», лидирующего дилера автомобилей Skoda в Московском регионе.
«Вопросы безопасности всегда были и остаются приоритетными как для наших партнеров — компании Skoda, так и для «Автопрага». Цель акции «Skoda Кроха» — приучить детей к внимательному поведению на дороге и в общественном транспорте, ведь порой незнание Правил дорожного движения приводит к печальным последствиям», — добавила Алла Найденко.
«Мы и впредь будем проводить мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения и предотвращение детского травматизма», — заключила бренд-менеджер «Автопрага».
Источник: Автопрага |
30 сентября 2016 |
АвтоНовости за 30 сентября 2016 г.
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2396
























