CarExpert.ru

Новости компаний

 



«Автопрага» показала детям уникальный музей автомобильных историй


«Автопрага», официальный дилер автомобилей Skoda в Московском регионе, в рамках социального проекта «Skoda Кроха» организовала цикл бесплатных мероприятий для школьников Москвы.



Фото компании Автопрага

В качестве локации был выбран готовящийся к открытию Музей автомобильных историй. Специально для маленьких посетителей было подготовлено театральное представление, в котором персонажи из мультфильмов и сказок в игровой форме напомнили детям и их родителям о Правилах дорожного движения.

Помимо увлекательного перфоманса и авторских декораций школьники увидели уникальный Музей автомобильных историй, официальное открытие которого запланировано на конец осени. Главными экспонатами музея стали детские педальные автомобили. Некоторые из них были выпущены в первой половине ХХ века и ранее не демонстрировались на выставках в России.

Администрация не раскрывает программы экскурсий и полный список экспонатов, однако уже сегодня можно сказать, что в музее представлены как сами игрушки, так и интерактивные стенды, а также предусмотрена зона для детского творчества.

«В качестве локации мы выбрали именно Музей автомобильных историй, потому что это совершенно новый культурный объект. Его антураж, экспонаты и неповторимая аура детства стали приятным дополнением к спектаклю. Нам хотелось не просто рассказать детям о безопасности на дороге и напомнить о правилах оказания первой помощи, но и показать уникальную экспозицию, представленную здесь. Мы благодарны администрации музея за такую прекрасную возможность», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», лидирующего дилера автомобилей Skoda в Московском регионе.

«Вопросы безопасности всегда были и остаются приоритетными как для наших партнеров — компании Skoda, так и для «Автопрага». Цель акции «Skoda Кроха» — приучить детей к внимательному поведению на дороге и в общественном транспорте, ведь порой незнание Правил дорожного движения приводит к печальным последствиям», — добавила Алла Найденко.

«Мы и впредь будем проводить мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения и предотвращение детского травматизма», — заключила бренд-менеджер «Автопрага».

Источник: Автопрага

30 сентября 2016


 АвтоНовости за 30 сентября 2016 г.



Другие новости по теме

Jetour стал партнером парка «Сокольники»

12.12.2024 Jetour стал партнером парка «Сокольники»

Автомобильный бренд Jetour стал официальным партнером парка «Сокольники» в зимнем сезоне 2024 – 2025. ..далее.

29.10.2024

Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России

26.06.2024

Новый LX уже в КЛЮЧАВТО Краснодар!

14.06.2024

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Geely EX5. Фото Geely

30.01 Geely тоже везет в Россию электрокар

Первым электрическим Geely на российском рынке станет EX5. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2130