CarExpert.ru Новости компаний

 


«Автопрага» показала детям уникальный музей автомобильных историй


«Автопрага», официальный дилер автомобилей Skoda в Московском регионе, в рамках социального проекта «Skoda Кроха» организовала цикл бесплатных мероприятий для школьников Москвы.



Фото компании Автопрага

В качестве локации был выбран готовящийся к открытию Музей автомобильных историй. Специально для маленьких посетителей было подготовлено театральное представление, в котором персонажи из мультфильмов и сказок в игровой форме напомнили детям и их родителям о Правилах дорожного движения.

Помимо увлекательного перфоманса и авторских декораций школьники увидели уникальный Музей автомобильных историй, официальное открытие которого запланировано на конец осени. Главными экспонатами музея стали детские педальные автомобили. Некоторые из них были выпущены в первой половине ХХ века и ранее не демонстрировались на выставках в России.

Администрация не раскрывает программы экскурсий и полный список экспонатов, однако уже сегодня можно сказать, что в музее представлены как сами игрушки, так и интерактивные стенды, а также предусмотрена зона для детского творчества.

«В качестве локации мы выбрали именно Музей автомобильных историй, потому что это совершенно новый культурный объект. Его антураж, экспонаты и неповторимая аура детства стали приятным дополнением к спектаклю. Нам хотелось не просто рассказать детям о безопасности на дороге и напомнить о правилах оказания первой помощи, но и показать уникальную экспозицию, представленную здесь. Мы благодарны администрации музея за такую прекрасную возможность», — говорит Алла Найденко, бренд-менеджер компании «Автопрага», лидирующего дилера автомобилей Skoda в Московском регионе.

«Вопросы безопасности всегда были и остаются приоритетными как для наших партнеров — компании Skoda, так и для «Автопрага». Цель акции «Skoda Кроха» — приучить детей к внимательному поведению на дороге и в общественном транспорте, ведь порой незнание Правил дорожного движения приводит к печальным последствиям», — добавила Алла Найденко.

«Мы и впредь будем проводить мероприятия, направленные на повышение безопасности дорожного движения и предотвращение детского травматизма», — заключила бренд-менеджер «Автопрага».

Источник: Автопрага

30 сентября 2016


АвтоНовости за 30 сентября 2016 г.

Другие новости по теме

Концерн GWM отмечает 35-летие

15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие

Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее.

27.05.2025

АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON

12.12.2024

Jetour стал партнером парка «Сокольники»

29.10.2024

Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2396