CarExpert.ru

АвтоНовости

АвтоНовости

 





Обзор шин Goodyear Efficient Grip Performance


Как вы знаете, для каждого сезона необходимо использовать подходящий тип автомобильных шин. Отличаются они составом резины, рисунком протектора и конструкцией. Сегодня к нам на обзор попали летние шины Goodyear Efficient Grip Performance премиального класса, размер 195/65 R 15 91H. В данной статье мы расскажем об их достоинствах и недостатках, и попробуем определить, стоят ли они своей весьма немаленькой цены.



Goodyear Efficient Grip Performance

Начнем с положительных качеств. Производителя заявляют главными достоинствами шин Goodyear Efficient Grip Performance низкую сопротивляемость к качению и повышенную экономичность расхода топлива. Шины также демонстрируют отличную стойкость к стиранию при езде по асфальту. В характеристиках отмечается пониженный уровень шума и сопротивление гидропланированию. Ваш автомoбиль будет максимально устойчив на мокрой дороге даже при активном маневрировании. Шины обладают прекрасным сцеплением с мокрым покрытием и характеризуются небольшим тормозным путем. Разработчики гарантируют безопасную езду даже в экстремальных режимах в непогоду. Многие автолюбители отмечают хорошее поведение шин на горных дорогах при больших нагрузках. Любители активного отдыха оценят поведение шин при резкой смене погодных условий и температурных режимов. Для уверенного сцепления с дорожным покрытием в такие условия был специально разработан ассиметричный рисунок протектора, сформированный 5 ребрами продольного расположения. Чтобы выводить излишки воды с поверхности резины, предусмотрены 4 продольные канавки. Вероятность аквапланирования стремится к нулю.

Мы на практике убедились в низком уровне шума данных шин, а вот экономичность расхода топлива оказалась не так высока, как мы рассчитывали, но всё равно приятно. Технология ActiveBreak сокращает тормозной путь приблизительно на 2 метра по сравнению с конкурентами (8% на мокрой и 3% на сухой). Отличные показатели торможения на влажных дорогах можно оценить по категории А1, которая является максимальным рейтингом в ЕС для сцепления на мокрой дороге.

Использование двух резиновых смесей в конструкции покрышки позволило добиться идеального баланса между износостойкостью, экономичностью и высоким уровнем сцепления. Эта технология носит название WearControl. Очень жесткий внутренний слой шины в значительной мере снижает износ протектора, а эластичный внешний способствует плотному облеганию любых неровностей на дороге. Мы отметили отличную устойчивость резины к внешним воздействиям, приводящим к динамическим деформациям. В шинах Goodyear Efficient Grip Performance вы не столкнетесь с таким понятием, как неравномерный износ. Их можно порекомендовать для ежедневного использования в теплое время года на наших не самых качественных дорогах всем автолюбителям. А цена оправдана высоким качеством.

Источник: sravni.com

15 августа 2016


 АвтоНовости за 15 августа 2016 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1757