Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



У Mercedes появился AMG GT R


Немецкие производители представили новый суперкар.



Mercedes-Benz AMG GT R. Фото Mercedes-Benz

Модель является "разогретой" версией купе Mercedes-Benz AMG GT. Получив литеру R, автомобиль претерпел ряд серьезных доработок, которые затронули его силовой агрегат, шасси и внешность.

В моторном отсеке сохранился бензиновый 4.0 V8 твин-турбо, мощность которого доведена с 510 до 585 лошадиных сил. Максимум тяги вырос с 650 до 700 ньютон-метров, доступных с 1900 оборотов в минуту.

Движок Mercedes-Benz прокачан, благодаря новым турбинам. Инженеры доработали систему впрыска и выхлопа, установили более легкий маховик, заменили прошивку блока управления. Модернизирована и трансмиссия. Первая передача роботизированной коробки стала "длинее", а последняя, седьмая – "короче". Среди режимов работы появился Race.

Доработки не преминули сказаться на динамике. С нуля до сотни "эрка" пуляет за 3,6 секунды, отыграв две десятые у топового AMG GT S. Скоростной максимум вырос до 318 километров в час. При этом владельцу нужно приготовиться к богатырскому аппетиту авто. Паспортный расход топлива в городе составил 15 литров на сотню, в смешанном режиме - 11,4.

За управляемость отвечает перенастроенное рулевое и "поджатая" подвеска AMG Ride Control с элементами из кованого алюминия. Устойчивости в поворотах придаст более широкая колея. Впереди она увеличилась на 4,6 сантиметра, сзади – на 5,7. В расширенные арки вписаны колеса R20, обутые в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup.

Нарезать виражи пилоту поможет и подруливающая задняя подвеска. Механизм изменяет угол поворота колес до 1,5 градуса. На скоростях до 100 километров в час задние колеса работают "в противофазе" с передними, уменьшая радиус поворота. Если машина едет быстрее, компьютер поворачивает колеса в ту же сторону. Это стабилизирует машину, условно удлиняя колесную базу.

Внешне AMG GT R легко отличить по более агрессивному обвесу. Все дополнительные детали работают на аэродинамику. Так, подвижный спойлер у моторного отсека регулирует прижимную силу на передней оси, а заднее антикрыло "прижимает" к асфальту корму. В угоду легкости обвес изготовлен из углепластика, равно как и некоторые кузовные детали – крыша и крылья. Все это покупатели смогут оценить весной 2017 года, когда авто доберется до дилеров. Прием заказов стартует в ноябре.

 

27 июня 2016


 АвтоНовости за 27 июня 2016 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-AMG PureSpeed. Фото Mercedes

10.12.2024 Mercedes рассказал о новом суперкаре

Концепт Mercedes-AMG PureSpeed становится серийным. ..далее.

20.11.2024

Mercedes рассказал о новом CLA

08.11.2024

Mercedes-AMG выпустит собственный кроссовер

29.10.2024

Mercedes перейдет на двигатели Geely

28.10.2024

Mercedes-AMG SL превратили в злую ракету

23.10.2024

Mercedes одел G‑Class в пуховик

14.10.2024

Mercedes выгуливает следующие V-Class

01.10.2024

Mercedes планирует "убить" парочку кросс-купе

02.09.2024

Электрический флагман Mercedes терпит крушение
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1782