|
|
Новости компаний | |
|
||
Компания «БорисХоф» стала автомобильным партнером скачек «Гран-При Радио Monte Carlo»
БорисХоф
Традиционные соревнования Скачки «Гран-При Радио Monte Carlo» состоялось в Москве 21 мая.
Впрочем, если на трассе шли соревнования между наездниками за то, кто первый придет к финишу, то на трибунах разгоралась серьезная борьба за самый стильный наряд и самую красивую шляпку. Гостей и участников заездов не смущала ни холодная погода (+14), ни мелкий дождь, который начался как раз во время сбора и не прекращался практически до конца заездов.
Самой стойкой звездой этого дня можно безусловно назвать Кристину Орбакайте. Певица пришла на мероприятие в легком летнем пиджачке и симпатичной шляпке, похожей на розу. Несмотря на проливной дождь и порывистый ветер, Кристина героически общалась с журналистами, отвечая на самые разные вопросы. Даже когда весь ее наряд промок, а сама его хозяйка в буквальном смысле дрожала от холода, Кристина не переставала улыбаться и шутить. Впрочем, за такое стойкое поведение звезда была вознаграждена – Кристина Орбакайте и ее муж Михаил Земцов получили премию как самая стильная пара.
Певица Согдиана появилась на мероприятии в неотразимом голубом платье и аккуратной розовой шляпке.
В свою очередь Виктория Дайнеко удивила гостей васильковым платьем в белый горошек, в то время как головной убор на певице был весьма классическим – изысканная белая шляпка.
Зато убор коллеги Виктории - певицы Анны Седоковой стал поводом для множества разговоров и сплетен. Так голову Ани украшали огромного размера перья сине-зеленого оттенка. Впрочем, они лишь добавляли девушке большую загадочность, подчеркивая ее утонченный вкус. Примечательно, что среди гостей мероприятия не были замечены Николай Басков и Анита Цой. Эти исполнители ранее регулярно посещали «Гран-При Радио Monte Carlo». Однако в этом сезоне, вероятнее всего, дождь и холод поменяли их планы.
Гостей Скачек «Гран-При Радио Monte Carlo» помимо захватывающего зрелища, как на трибунах, так и на трассе ждал еще один сюрприз - ценные подарки от организаторов. Так, автомобильный партнер, компания «БорисХоф» разыграл среди присутствующих фирменные подарки. Победителям достался вместительный чемодан, практичный рюкзак, спортивная сумка, кожаное портмоне, элегантные наручные часы, а также супер-приз: стильный велосипед от баварского автоконцерна. Также гости скачек могли записаться на тест-драйв новейших автомобилей BMW, зарегистрировавшись у стойки возле брендированной локации «БорисХоф».
Призы для скачек «Гран-при радио Monte Carlo» изготовлены ювелирной компанией Mercury. Бренд был создан в 2015 году и уже успел заслужить международное признание благодаря использованию в своих изделиях искусно ограненных камней высокого качества.
24 мая 2016 |
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1815

























