CarExpert.ru

Новости компаний

 



Blue Fish: перезагрузка


Компания РОЛЬФ начинает ребрендинг подразделения по продаже автомобилей с пробегом Blue Fish.



Фото Рольф

Комплекс мероприятий включает не только обновление бренд-платформы и изменение визуального представления, но и переход на качественно новый уровень ведения бизнеса

Изменения затронули абсолютно все уровни работы компании. Стержнем обновленного подразделения стало принципиально новое ИТ-решение для ведения бизнеса на базе уникальной DMS-платформы РОЛЬФ - уже известной системы ШТОРМ49. Новая информационная оболочка позволила установить тесную связь между бизнес-процессами внутри компании РОЛЬФ, более плотно интегрировать работу Blue Fish и смежных подразделений и внедрить высокие стандарты качества на всех этапах работы. Использование новой программы позволяет не только оптимизировать бизнес-процессы, но и повысить оперативность обработки запросов, которые поступают от клиентов.

Также изменения коснулись линейки финансовых продуктов, которые подразделение Blue Fish может предложить клиентам – кредитования и страхования. Уникальная кредитная программа ROLF Select позволяет получить займ для приобретения автомобиля с пробегом любого бренда в автосалонах Blue Fish. Возраст автомобиля на момент покупки должен составлять не более 5 лет, а на момент погашения кредита – не более 10 лет. Дополнительные ограничения по пробегу отсутствуют. Ставка по кредиту вне зависимости от срока привлечения средств составляет 17% годовых, а минимальный размер первоначального взноса – 15%.

Весной 2016 года направление Blue Fish запустит программу дополнительной гарантии на купленные в компании автомобили. Это позволит покупателям автомобилей с пробегом чувствовать себя так же уверенно, как и новых.

Важная составляющая ребрендинга – визуальное обновление: новое цветовое решение, редизайн логотипа, оформление центров продаж и коммуникационных материалов. При этом мы сохранили название направления Blue Fish, которое хорошо известно на рынке России. Логотип стал более современным, но сохранил узнаваемость бренда. Лаконичный и простой, он призван подчеркнуть удобство сотрудничества с компанией и прозрачность ее работы.

Источник: Рольф

3 февраля 2016


 АвтоНовости за 3 февраля 2016 г.



Другие новости по теме

Фото SERES

29.10.2024 Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

За 100 дней автомобили преодолели более 15 тыс. км. ..далее.

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России

26.06.2024

Новый LX уже в КЛЮЧАВТО Краснодар!

14.06.2024

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up

03.06.2024

Группа компаний GTS провела фестиваль больших машин
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 5145