|
|
Новости компаний | |
|
||
Владелец нового Volvo XC90 стал стотысячным участником программы Privilege Club™
Volvo Car Russia зарегистрировала в своей программе лояльности Privilege Club™ стотысячного участника.
Им стал москвич Константин Корсаков, недавно ставший владельцем нового Volvo XC90. 22 сентября в дилерском центре Volvo «Независимость» в Москве президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен лично поздравил клиента и вручил ему персональную карту участника Privilege Club™.
Стотысячным участником программы Privilege Club™ стал москвич Константин Корсаков, приобретший новый Volvo XC90 в дилерском центре «Независимость» на Ленинградском шоссе в Москве. На торжественную церемонию в дилерский центр он приехал вместе с семьей. Г-н Корсаков отметил, что до последнего момента был уверен, что стал участником розыгрыша и поверил в случившееся, только когда был встречен лично президентом Volvo Car Russia Майклом Мальмстеном и генеральным директором дилерского центра «Независимость Volvo» Юрием Шабаном: «Мне очень приятно такое внимание со стороны компании Volvo.
Внедорожник XC90 – поистине легендарная модель и сам по себе является отличным вложением, а участие в программе Privilege Club™ дает дополнительные преимущества. Еще в процессе выбора машины я убедился, что Volvo XC90 на голову выше конкурентов и первые недели эксплуатации внедорожника только подтвердили это. Новый XC90 стал выглядеть более статусно - заметил, что на парковке и в потоке машин на него все обращают внимание. В ближайших планах - отправиться на нем с семьей в Европу».
Президент Volvo Car Russia Майкл Мальмстен заявил, что рад лично вручить карту стотысячному участнику программы Privilege Club™. «Каждый год количество владельцев автомобилей Volvo и членов Privilege Club™ неуклонно растёт, что говорит о том, что шведский бренд имеет своих преданных поклонников в России. Мы постоянно стремимся расширять нашу программу лояльности с помощью наиболее интересных предложений от компаний-партнёров и дилеров, так что уверен, в будущем сможем порадовать участников Клуба новыми акциями. В этом году Privilege Club™ отмечает свое 8-летие, и я уверен, что на взятие следующей планки – в 200 тысяч участников – нам понадобится гораздо меньше времени», - рассказал Майкл Мальмстен.
Privilege Club™ – это уникальная программа лояльности для владельцев новых автомобилей Volvo, которая действует с 2007 года. Каждый покупатель нового Volvo может стать держателем клубной карты, действительной в течение двух лет с возможностью продления на 3-й и 4-й год владения. Карта открывает клиенту доступ к скидкам и эксклюзивным предложениям в отелях, турагентствах, ресторанах, кафе и магазинах известных российских и зарубежных брендов, а также к акциям от Volvo Car Russia и дилеров. В настоящее время программа насчитывает 25 компаний-партнеров, оказывающих услуги по всей России. Кроме того, члены клуба имеют возможность получить специальную скидку на покупку нового автомобиля Volvo.
Каждый год статистика программы Privilege Club™ демонстрирует рост уровня лояльности российских покупателей к бренду Volvo: каждый четвертый покупатель уже владел до этого автомобилем шведской марки, а каждый пятый приобретает второй автомобиль Volvo в семью. Две трети участников Клуба – мужчины. Средний возраст участников программы – около 40 лет.
Источник: Volvo |
29 сентября 2015 |
АвтоНовости за 29 сентября 2015 г.
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1634
























