АвтоНовости Nissan |
||
Nissan |
Qashqai "сделал" Toyota в Европе
Nissan по итогам полугодия оказался самым массовым азиатским брендом в Европе.
За январь-июнь компания реализовала в Старом Свете 384,7 тысячи автомобилей, увеличив продажи на 4,3 процента. Но главное, на этом рынке ей удалось превзойти своего главного соперника – Toyota.
Локомотивом продаж оказалось второе поколение Qashqai (на фото). Благодаря этому кроссоверу, Nissan значительно нарастила спрос в Великобритании (плюс 34 процента), Испании (плюс 18) и Германии (плюс 11).
По информации издания Autoportal, японская компания занимает уже 4,2 процента европейского рынка. Впрочем, отрыв до главного игрока ЕС еще велик. Им, конечно, является Volkswagen, за полгода реализовавший более 900 тысяч автомобилей, что составляет 12,1 процента рынка Старого Света.
Кстати, европейский бестселлер Nissan доступен и в России. Вторая генерация Qashqai оценивается как минимум в 899 тысяч рублей. В стандарте здесь имеется МКПП, а также бензиновый двигатель 1.2 DIG-T с отдачей в 115 лошадиных сил. По умолчанию SUV также оснащается кондиционером, "теплыми" передними креслами и аудиосистемой с проигрывателем MP3, USB-портом, линейным входом и Bluetooth.
Фото Nissan Qashqai |
20 июля 2015 |
АвтоНовости за 20 июля 2015 г.
Другие новости Nissan
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Nissan
- Отзывы владельцев Nissan
- Фотокаталог автомобилей Nissan
- Обзоры и тест-драйвы Nissan
- Спецпредложения дилеров Nissan
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1403