CarExpert.ru Новости компаний

 



Компания РОЛЬФ - лидер российского авторынка


В 2014 году компания РОЛЬФ подтвердила абсолютное лидерство в продажах новых автомобилей и автомобилей с пробегом среди российских дилеров. Одновременно холдинг реализовал ряд антикризисных мер, позволяющих ему сохранять устойчивое положение в условиях нестабильной экономической ситуации на рынке.



Рольф

Вопреки снижению российского рынка новых автомобилей в России в 2014 году на 10,3%, компания РОЛЬФ увеличила продажи новых автомобилей на 14,4% по сравнению с 2013 годом, реализовав 91 693 автомобиля. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых иномарок в России в 2014 году выросла по сравнению с 2013 годом на 0,9 п.п. и составила 4,7%. Также РОЛЬФ стал лидером на российском рынке по корпоративным продажам (20 643 проданных автомобиля в 2014 году).

Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. Во многих из них РОЛЬФ стал уверенным лидером по продажам в масштабах России. Среди них - Alfa Romeo, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi.

В 2014 году компания РОЛЬФ реализовала:

  • 20 617 новых автомобилей Hyundai, что соответствует доле 11,48% в продажах корейского бренда на российском рынке;
  • 19 865 новых автомобилей Mitsubishi (24,79% в российских продажах марки);
  • 11 038 новых автомобилей Ford (16,73% от продаж бренда в России);
  • 5 945 новых автомобилей Mazda (11,72% рынка марки),
  • 1 147 новых автомобилей Chrysler и Jeep (13,73%) и 37 новых Alfa Romeo (38,54%).

Восемь дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов:

  • Ауди Центр Север продал в 2014 году 4 427 новых автомобилей, что соответствует доле российского рынка Audi 13,02%;
  • Лексус-Ясенево – 1 461 автомобиль (доля 7,63% рынка Lexus в России);
  • РОЛЬФ Alfa Romeo – 37 автомобилей (38,54% рынка марки);
  • РОЛЬФ Диамант, официальный дилер Chrysler и Jeep – 843 автомобиля (10,09%);
  • РОЛЬФ Химки, официальный дилер Mazda – 2 609 автомобилей (5,14%);
  • РОЛЬФ Центр Магистральный, официальный дилер Skoda – 3 049 автомобилей (3,61%);
  • Тойота Центр Ясенево – 5 237 автомобилей (3,23%);
  • РОЛЬФ Юг, официальный дилер Mitsubishi – 3 885 автомобилей (4,85%).

Подразделение Blue Fish, отвечающее за реализацию автомобилей с пробегом, также продемонстрировало рост продаж на 36,3% – до 24 674 автомобилей.

Вместе с тем, в 2013-14 годах компания РОЛЬФ успешно применила новую стратегию развития бизнеса, которая позволила подготовиться к периоду экономической нестабильности и добиться максимальной эффективности. Она включала следующие меры:

  • проведена глобальная реструктуризация холдинга: вся деятельность консолидирована в рамках четырех юридических лиц;
  • управляющая компания переехала в собственный офис на Алтуфьевском шоссе;
  • доля автомобилей премиальных марок в структуре продаж компании планомерно увеличивалась: с 4,5% в 2008 году до 18% в 2014;
  • успешно завершены все инвестпроекты и реализована концепция «коммунальных квартир», когда дилерские центры входящих в портфель автомобильных марок располагаются на свободных площадях, которыми располагает компания. В рамках проекта в 2014 году в Москве открыто два дилерских центра новых марок в портфеле компании РОЛЬФ – Chrysler и Jeep, и один автоцентр Alfa Romeo, а открылся новый дилерский центр Skoda Магистральный;
  • бизнес-модель полностью адаптирована для максимизации кумулятивной маржи от сделок.

Татьяна Луковецкая, генеральный директор компании РОЛЬФ:

«Результаты 2014 года красноречиво свидетельствует о том, что компания РОЛЬФ выбрала верную стратегию развития. Важным слагаемым в формуле нашего успеха стал удачно подобранный портфель брендов с широкой линейкой премиальных марок и большой долей локализованных моделей у производителей массового сегмента. Стратегия долгосрочного сотрудничества с корпоративными партнерами также принесла свои плоды. И, разумеется, фундамент лидерства - выстроенные бизнес-процессы и квалифицированный персонал».

Источник: Рольф

1 апреля 2015


 АвтоНовости за 1 апреля 2015 г.



Другие новости по теме

Jetour стал партнером парка «Сокольники»

12.12.2024 Jetour стал партнером парка «Сокольники»

Автомобильный бренд Jetour стал официальным партнером парка «Сокольники» в зимнем сезоне 2024 – 2025. ..далее.

29.10.2024

Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России

26.06.2024

Новый LX уже в КЛЮЧАВТО Краснодар!

14.06.2024

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Omoda

23.04 Omoda раскрыла сроки российского дебюта C7

Дочерняя марка Chery скоро выведет на наш рынок новый кроссовер. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

ГИБРИДНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ
ГИБРИДНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ

Volvo XC60 T8 Recharge

БЕСТСЕЛЛЕР НОМЕР ДВА
БЕСТСЕЛЛЕР НОМЕР ДВА

Haval Jolion

СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ
СИЛА ПРИТЯЖЕНИЯ

Changan Uni-T

Просмотров: 2916