|
|
Новости компаний | |
|
||
«Хендэ Мотор СНГ» и ПФК ЦСКА подписали соглашение о продлении сотрудничества
9 февраля 2015 года, в рамках официального медиа-открытия Hyundai MotorStudio в Москве, ООО «Хендэ Мотор СНГ» и Профессиональный футбольный клуб ЦСКА подписали соглашение о продлении сотрудничества на два года.
Компания Hyundai продолжит поддерживать один из самых титулованных в истории российского футбола клубов в качестве официального спонсора. В рамках соглашения логотип Hyundai будет размещаться на форме игроков ПФК ЦСКА, а также станет неотъемлемой частью рекламных кампаний на стадионе, проводимых во время домашних матчей с участием клуба.
Генеральный директор ООО «Хендэ Мотор СНГ» Ку Йон-Ги отметил значение этого партнерства для бренда Hyundai в России: «Для Hyundai поддержка футбола - это особый способ общения с клиентами-болельщиками, с которыми компания разделяет страсть к игре, покорившей сердца миллионов людей по всему миру. Мы счастливы внести наш вклад в развитие российской футбольной премьер-лиги и сотрудничать с клубом, история которого насчитывает более 100 лет».
Президент профессионального футбольного клуба ЦСКА Евгений Гинер поблагодарил компанию Hyundai в лице генерального директора за эффективное долгосрочное сотрудничество и выразил уверенность в том, что дальнейшее взаимодействие будет столь же плодотворным и приятным.
За годы сотрудничества между ПФК ЦСКА и ООО «Хендэ Мотор СНГ», начавшегося в 2010 году, обе стороны добились значительных успехов каждая в своей области. ПФК ЦСКА дважды становился чемпионом России, дважды - обладателем Кубка страны и дважды завоевывал Суперкубок России по футболу. Компания Hyundai за этот период увеличила продажи автомобилей марки с 79 206 в 2010 году до 179 631 единиц в 2014 году и получила 17 авторитетных автомобильных и бизнес-премий, в том числе награду, имеющую особое значение для компании, - «Автомобиль года 2014» в номинации «Любимая марка в массовом сегменте», присужденную по результатам всероссийского народного голосования. В обоих случаях главной движущей силой было стремление завоевать любовь болельщиков/клиентов. О достижении этой цели свидетельствует признание миллионов людей, объединенных страстью к сильным эмоциям, которые дарит спорт и автомобили.
Спонсорство футбольных мероприятий является основным направлением глобальной стратегии Hyundai по развитию спорта. Компания поддерживает Чемпионат мира c 2004 года, а Чемпионат Европы по футболу – с 2002. В прошлом году компания Hyundai традиционно выступила официальным автомобильным партнером Кубка мира FIFA в Бразилии, а в следующем году станет спонсором Чемпионата Европы по футболу 2016 во Франции. В 2018 году компания поддержит Чемпионат мира по футболу, который пройдет в России.
Источник: Хендэ Мотор СНГ |
9 февраля 2015 |
АвтоНовости за 9 февраля 2015 г.
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1542

























