|
|
АвтоНовости Volkswagen | |
Volkswagen |
||
400-сильный Golf подождет новую трансмиссию
Издание Autocar выудило у инсайдеров новые подробности о самой мощной серийной версии VW Golf за всю историю модели.
То, что Volkswagen всерьез вознамерился поставить 400-сильную новинку на конвейер, сомнений уже не вызывает. Однако при ее разработке инженеры столкнулись с некоторыми трудностями.
Как выяснилось, существующие коробки передач легковых VW не состоянии "переварить" крутящий момент в 450 Нм, который выдает форсированный мотор 2.0. Максимум, на что способен "робот" DSG от Golf R – это 380 "ньютон-метров".
Таким образом, хэтчу остается ждать появления новой роботизированной трансмиссии, которую сейчас разрабатывают специалисты Volkswagen. Десятискоростная DSG с двумя сцеплениями должна сработаться с моторами, выдающими до 500 Нм тяги. Жаль, на серийных авто она появится не раньше 2016 года.
Напомним, концепт VW Golf R400 дебютировал в апреле на Пекинском автосалоне. Бензиновый двигатель 2.0, расположившийся под его капотом, был позаимствован у хот-хэтча Golf R. После замены турбины, модернизации электроники, картера и системы охлаждения агрегат к своим 300 "лошадкам" прибавил еще сотню. Ожидается, что серийный хэтчбек с таким мотором сможет покорить первую сотню за 3,9 секунды - на 0,4 резвее, чем Porsche 911 Carrera 4S.
![]() Фото Volkswagen Golf R |
22 мая 2014 |
Другие новости Volkswagen
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1660


























