АвтоНовости Citroen |
||
Citroen |
Кроссовер Citroen Cactus стал серийным
Французские производители рассекретили серийный кроссовер, созданный по мотивам концепта Citroen Cactus. Новинка пополнит семейство С4.
Концепт дебютировал минувшей осенью во Франкфурте. Уже тогда представители Citroen заверили, что он обязательно пойдет в "серию" и даже сохранит свою необычную внешность. Так и получилось.
В "серию" от прототипа Cactus перешел компактный кузов, украшенный панелями Airbump на бамперах и дверях. И это не просто декор. Мягкие накладки защищают авто от мелких "травм" в городской толчее.
Особый шарм новинке придают подведенные "брови" ходовых огней у кромки капота и "утопленная" головная оптика. А благодаря смелым росчеркам бокового остекления и большим колесным аркам дизайнеры добавили экстерьеру динамики.
Интересно, что кроссовер получился компактнее хэтчбека Citroen C4. Его длина составляет 4,16 метра, что почти на 17 сантиметров короче "родственника". При этом колесная база моделей одинакова – 2,6 метра. Объем багажника С4 Cactus в стандарте составляет 358 литров.
Понятно, что от некоторых слишком смелых идей прототипа разработчикам пришлось отказаться. К примеру, задние двери "товарного" С4 Cactus открываются как у большинства авто – вперед, а не назад. Перемены случились и в интерьере, где установлена иная баранка и торпедо.
На приборной консоли бросаются в глаза два больших прямоугольных экрана. Центральный монитор отвечает за управление мультимедиа, климатом и навигацией. Экран перед баранкой "рисует" показания спидометра, тахометра и других бортовых приборов. Режимы коробки передач задаются с кнопок на небольшой консоли – над центральным тоннелем.
Инженеры Citroen на славу поработали и над тем, чтобы сделать модель максимально легкой. Ее базовая модификация весит около 970 килограммов – на 200 меньше хэтчбека С4! В угоду легкости в "скелете" Cactus использованы алюминиевые сплавы, а узлы подвески и тормозной системы рассчитаны на максимальную скорость в 190 километров в час.
На старте продаж линейка моторов включит пару бензиновых и столько же дизельных агрегатов. Большой отдачи от них ожидать не стоит. Самый мощный бензиновый движок разовьет не более 110 лошадиных сил. Трансмиссия – МКПП либо один из "роботов". Привод – только передний. В дальнейшем не исключены и более мощные полноприводные версии, но эту информацию в Citroen пока не комментируют.
6 февраля 2014 |
АвтоНовости за 6 февраля 2014 г.
Другие новости Citroen
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Citroen
- Отзывы владельцев Citroen
- Фотокаталог автомобилей Citroen
- Обзоры и тест-драйвы Citroen
- Спецпредложения дилеров Citroen
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1400