Citroen АвтоНовости Citroen

Citroen


Кроссовер Citroen Cactus стал серийным


Французские производители рассекретили серийный кроссовер, созданный по мотивам концепта Citroen Cactus. Новинка пополнит семейство С4.



Citroen C4 Cactus. Фото Citroen

Концепт дебютировал минувшей осенью во Франкфурте. Уже тогда представители Citroen заверили, что он обязательно пойдет в "серию" и даже сохранит свою необычную внешность. Так и получилось.

В "серию" от прототипа Cactus перешел компактный кузов, украшенный панелями Airbump на бамперах и дверях. И это не просто декор. Мягкие накладки защищают авто от мелких "травм" в городской толчее.

Особый шарм новинке придают подведенные "брови" ходовых огней у кромки капота и "утопленная" головная оптика. А благодаря смелым росчеркам бокового остекления и большим колесным аркам дизайнеры добавили экстерьеру динамики.

Интересно, что кроссовер получился компактнее хэтчбека Citroen C4. Его длина составляет 4,16 метра, что почти на 17 сантиметров короче "родственника". При этом колесная база моделей одинакова – 2,6 метра. Объем багажника С4 Cactus в стандарте составляет 358 литров.

Понятно, что от некоторых слишком смелых идей прототипа разработчикам пришлось отказаться. К примеру, задние двери "товарного" С4 Cactus открываются как у большинства авто – вперед, а не назад. Перемены случились и в интерьере, где установлена иная баранка и торпедо.

На приборной консоли бросаются в глаза два больших прямоугольных экрана. Центральный монитор отвечает за управление мультимедиа, климатом и навигацией. Экран перед баранкой "рисует" показания спидометра, тахометра и других бортовых приборов. Режимы коробки передач задаются с кнопок на небольшой консоли – над центральным тоннелем.

Инженеры Citroen на славу поработали и над тем, чтобы сделать модель максимально легкой. Ее базовая модификация весит около 970 килограммов – на 200 меньше хэтчбека С4! В угоду легкости в "скелете" Cactus использованы алюминиевые сплавы, а узлы подвески и тормозной системы рассчитаны на максимальную скорость в 190 километров в час.

На старте продаж линейка моторов включит пару бензиновых и столько же дизельных агрегатов. Большой отдачи от них ожидать не стоит. Самый мощный бензиновый движок разовьет не более 110 лошадиных сил. Трансмиссия – МКПП либо один из "роботов". Привод – только передний. В дальнейшем не исключены и более мощные полноприводные версии, но эту информацию в Citroen пока не комментируют.

 

6 февраля 2014


АвтоНовости за 6 февраля 2014 г.

Другие новости Citroen

Citroen C5 Aircross. Фото Citroen

30.04.2025 Citroen отправил в серию новый C5 Aircross

Кроссовер Citroen C5 Aircross дебютировал во втором поколении. ..далее.

23.10.2024

Citroen запускает "в серию" обновленные C4

16.10.2024

Citroen меняет поколение C5 Aircross

21.08.2024

Citroen покидает целый континент

21.06.2024

Citroen выводит на рынок новый C3 Aircross

28.05.2024

Российский Citroen C5 Aircross вышел на рынок

13.05.2024

Citroen выпустил Jumper с двумя кабинами. Зачем?

19.04.2024

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше

28.03.2024

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
 ..все новости Citroen Citroen



Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1572