АвтоНовости |
||
|
Эксперты считают Ferrari самой влиятельной в мире маркой
Ferrari оказалась самой влиятельной в мире. Компания опередила самые мощные мировые корпорации. Такие данные привели в своем отчете специалисты компании Brand-Finance.
Итальянский производитель Ferrari смог опередить не только такие бренды, как BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Lexus и Audi, но и крупные корпорации Google и Coca-Cola.
Оценка влиятельности компаний велась по следующим показателям: чистая прибыль, средняя выручка от каждого клиента, расходы на маркетинг и рекламу. Помимо этого, эксперты оценивали привязанность и лояльность клиентов к бренду.
При этом в первой пятерке рейтинга влиятельности у Ferrari самая низкая оценочная стоимость. Она составляет 3.6 миллиарда долларов. В свою очередь, компания Google, расположившаяся на второй строчке, стоит, по данным Brand-Finance, 52.1 миллиарда долларов, а занявшая третье место корпорация Coca-Cola – 34.2 миллиарда.
В октябре прошлого года компания Interbrand составила рейтинг самых дорогих мировых брендов. Среди автомобильных марок первое место досталось Toyota, которую оценили в 30.28 миллиарда долларов. В том списке компания Ferrari заняла двенадцатое место.
18 февраля 2013 |
АвтоНовости за 18 февраля 2013 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1265