АвтоНовости |
||
|
«Президентский кортеж» может возродить старый или создать новый бренд
Российский проект «Кортеж» продолжает будоражить общественность новыми вариантами того, на каком же автомобиле будет ездить Владимир Путин. Теперь рассматривается вариант возрождения старого, или создание нового бренда.
Издание «Известия» распространило информацию о том, что в рамках проекта «Кортеж», который направлен на создание целого ряда автомобилей по обслуживанию первых лиц государства, в том числе и президента, может быть специально возрожден бренд премиальных российский автомобилей «Руссо-Балт», который начинает свою историю еще со времен Российской Империи.
Автомобили «Руссо-Балт» начали появляться еще в 1917 году. Эти машины выделялись своим шиком и роскошью, а их покупатели были крайне состоятельные люди бывшей империи. Во времена Советской России, коммунистическое правительство не слишком одобряло подобные явления, и как результат, о «Руссо-Балт» предпочли забыть.
Однако в 2007 году бренд неожиданно заставил о себе заговорить. На Женевском автосалоне был представлен шикарный концепт большого четырехместного купе Russo-Baltique Impression (на фото). Автомобиль с более чем элегантной внешностью имел колоссальные технические характеристики: турбированный двенадцатицилиндровый V-образный двигатель, мощностью 555 лошадиных сил. К нему прилагалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач, что позволяло развивать автомобилю максимальную скорость в 314 км/час, а разгон до первой «сотни» занимал всего 4 секунды. К сожалению, с тех времен, концепт так и остался единичным экземпляром. Однако сейчас, он вполне может получить новую жизнь.
Но помимо «Руссо-Балт» некоторые люди, связанные с проектом «Кортеж» начали поговаривать о создании совершенно нового бренда, который бы мог заниматься автомобилями исключительно для представительских целей. Этот бренд предлагается назвать «Орел», а его эмблемой сделать двухголового орла. Однако данная идея имеет несколько проблемных моментов. Во-первых, создание бренда, а также разработка автомобилей с нуля, потребует много времени. Кроме этого, данный проект также будет стоить немалых денег. Собственно, такой подход уже предложила компания Marussia. Во-вторых, эмблема двуглавого орла должна пройти все тонкости геральдики, так как двуглавый орел является официальным символом России и достаточно жестко ограничен в использовании. Таким образом, авторам данного проекта придется не только решить проблему с геральдикой, но и доказать коммерческую обоснованность этой затеи, что не так и просто в наше время. Тем не менее, что не сделаешь для первых лиц государства.
5 февраля 2013 |
АвтоНовости за 5 февраля 2013 г.
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1273