Volkswagen

АвтоНовости Volkswagen

Volkswagen



В Париже официально представили седьмое поколение Volkswagen Golf


Одной из главных премьер открывшегося сегодня в Париже международного автосалона стала седьмая генерация Volkswagen Golf. По сравнению с шестым поколением модели автомобиль стал экологичнее, экономичнее, быстрее и безопаснее



Volkswagen Golf VII. Фото VW

В общем, Volkswagen Golf VII сочетает в себе всё то, что предъявляется как обязательные требования к современному автомобилю. Во-первых, хэтчбек предлагается в нескольких модификациях кузова – молодёжном трёхдверном и более практичном пятидверном.

Во-вторых, машина построена на новой модульной платформе концерна Volkswagen – MQB, благодаря которой «Гольф» стал длиннее на 56 мм, на 13 мм шире и на 28 мм ниже. В свою очередь длина колёсной базы увеличилась на 59 мм – до 2637 мм. Но, как и полагается современному автомобилю, «укрупнившийся» кузов повлиял только на пространство в салоне, вес модели при этом снизился, и причём сразу аж на 100 килограмм.

Заслуга в этом принадлежит отчасти новой платформе, отчасти новым, более лёгким, но при этом и более прочным материалам, которые использовались как в изготовлении кузовных панелей, так и элементов двигателей и трансмиссии. Также свою лепту в «диету» внесли новые сиденья и климатическая установка.

Седьмой Golf предлагается на выбор с четырьмя вариантами моторов (по крайней мере, такая гамма будет доступна на первых порах, впоследствии её должны расширить). Это два наддувных бензиновых мотора TSI рабочим объёмом 1,2 и 1,4 литра и мощностью 85 и 140 л.с., соответственно. Также доступны два наддувных дизельных агрегата объёмом 1,6 и 2,0 литра и мощностью 105 и 150 л.с.

Для перечисленных моторов предлагаются на выбор либо 5-и и 6-ступенчатые механические коробки передач, либо 7-ступенчатая DSG.

А теперь самое главное – новое поколение VW Golf доберётся до российского рынка в марте 2013 года. Главным отличием «российской» версии модели от европейской станет адаптированная под наши дороги подвеска с увеличенным клиренсом и иными пружинами. Плюс, отечественному потребителю предложат не полную гамму моторов – из неё исключат 1,6-литровый дизельный агрегат.

Компенсировать «ущербность» линейки двигателей компания Volkswagen намерена за счёт сдерживания цены – её постараются оставить на уровне, сравнимом с шестым поколением «Гольфа» (а это, напомним, минимум 603 000 рублей). По словам производителя, машина будет доступна у нас в трёх вариантах комплектации – Trendline, Comfortline и Highline.

 

27 сентября 2012


 АвтоНовости за 27 сентября 2012 г.



Другие новости Volkswagen

Volkswagen Arteon. Фото Volkswagen

13.01.2025 Еще одна модель VW досрочно ушла в историю

Семейка Volkswagen Arteon официально снята с конвейера. ..далее.

26.12.2024

VW не будет закрывать заводы. Но сократит рабочие места

20.12.2024

VW отправил в отставку легендарный двигатель

17.12.2024

VW Golf перестанет быть немецким

11.12.2024

VW грозит полная остановка производства

02.12.2024

VW начал выпуск нового кроссовера

26.11.2024

VW ID ждет новый дизайн и удешевление

22.11.2024

Новый VW Tiguan вышел на подиум

08.11.2024

VW поставил полный привод на Multivan T7
 ..все новости Volkswagen Volkswagen



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1423