![]() |
АвтоНовости Mitsubishi | |
Mitsubishi |
Mitsubishi собирается вывести на российский рынок вторую электрическую модель
Ей станет Outlander PHEV – так называемый «электромобиль с увеличенным запасом хода». Несмотря на то, что Mitsubishi позиционирует машину как электрокар, в её силовой установке используется и ДВС

Бензиновый мотор здесь применяется в качестве генератора для подзарядки аккумуляторных батарей кроссовера, благодаря которому Mitsubishi Outlander PHEV способен проезжать за раз не 100-150 километров, как обычные электрокары, а порядка 880 километров. Логичнее, конечно, было бы назвать такую машину plug-in гибридом, но представители марки Mitsubishi настойчиво утверждают, что это не так.
«Нужно чётко понимать, что автомобиль с увеличенным запасом хода, каковым является Mitsubishi Outlander PHEV, имеет мало общего с гибридом, суть которого – основная работа ДВС и периодическое подключение электродвигателя. У электромобиля с увеличенным запасом хода ситуацию прямо противоположная – основной двигатель электрический, а ДВС может подключаться как генератор для подзарядки электрической батареи. Таким образом, пользователь Mitsubishi Outlander PHEV может на протяжении многих лет не прибегать к включению ДВС и использовать машину как 100% электромобиль», - комментирует ситуацию Андрей Панков, главный управляющий директор «РОЛЬФ Импорт».
Стоит отметить, что новинка построена на платформе нового бензинового Outlander. Автомобиль использует трансмиссию электромобиля Plug-in Hybrid EV System, позаимствованную у модели i-MiEV.
У данной трансмиссии есть 3 режима работы. Первый – EV Drive Mode. При его активации кроссовер использует исключительно мощность двух своих электродвигателей, расположенных на передней и задней осях и ёмкость литий-ионных батарей. В режиме 100%-ного электрокара Outlander PHEV способен проехать порядка 55 километров.
Следующий режим работы – совместный с ДВС. При нём бензиновый мотор используется в качестве генератора для электродвигателей. Система переключается на данный режим, когда уровень заряда батареи ниже заданного или когда автомобилю требуется больше энергии для совершения каких-либо маневров, ускорений, преодоления крутых подъёмов.
Ну и, наконец, третий режим работы – так называемый параллельный. В этом случае ДВС используется совместно с электромотором для передачи крутящего момента на колёса. Система переключается в этот режим при движении на высоких скоростях, когда бензиновый двигатель работает максимально эффективно.
Остаётся добавить, что мировая премьера Mitsubishi Outlander PHEVсостоится уже в конце сентября на автосалоне в Париже. Автомобиль появится в России в 2013 году, после того, как модель будет запущена на японском рынке.
10 сентября 2012 |
АвтоНовости за 10 сентября 2012 г.
Другие новости Mitsubishi

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1502