Mazda

АвтоНовости Mazda

Mazda



Mazda развивает микро-гибридные технологии


На серийных автомобилях Mazda в 2012 году появится рекуперативная тормозная система, в основе которой лежит конденсатор. Cистема под названием “i-ELOOP” в реальных условиях эксплуатации, с частыми разгонами и торможениями, помогает снизить расход топлива примерно на 10 процентов.



Mazda Takeri. Фото Mazda

Рекуперативная тормозная система Mazda уникальна тем, что в ней используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы и других электросистем.

Рекуперативные тормозные системы стали одним из решений проблемы снижения расхода топлива. Они используют электромоторы или генераторы для преобразования энергии замедления автомобиля в электричество, возвращая часть энергии сгоревшего в двигателе топлива обратно.

Cистема Mazda i-ELOOP включает в себя новый регулируемый генератор (напряжение 12 – 25 В), конденсатор с пониженным внутренним сопротивлением и преобразователь постоянного тока. i-ELOOP начинает преобразовывать кинетическую энергию в накопление электроэнергии в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль акселератора и автомобиль замедляется. Регулируемый генератор начинает вырабатывать ток напряжением 25 В (для максимальной эффективности), который поступает в суперконденсатор для последующего хранения.

Данный суперконденсатор был разработан специально с целью использования в автомобилях. Его полная зарядка занимает всего несколько секунд. Преобразователь постоянного тока вступает в работу, когда запасенная в суперконденсаторе энергия начинает расходоваться на питание электрооборудования автомобиля. Он понижает напряжение с 25 до 12 В, – до уровня, используемого в основной части бортовой электросети автомобиля. При необходимости система также может подзарядить аккумуляторную батарею. i-ELOOP включается в работу при каждом замедлении автомобиля, уменьшая количество топлива, которое необходимо сжечь в двигателе для выработки электроэнергии. В результате, при движении в режиме “старт-стоп” экономичность повышается примерно на 10 процентов.

Название “i-ELOOP” означает “Intelligent Energy Loop”. Эта система также может работать в паре с разработанной Mazda системой перезапуска двигателя i-stop, увеличивая промежуток времени, в которое двигатель может быть выключен.

На 42-м Токийском автосалоне компания Mazda представит систему i-ELOOP как составляющую Takeri, – концепта седана среднего класса нового поколения. Mazda Takeri создан с применением революционных технологий SkyActive TECHNOLOGY и в соответствии с новой концепцией дизайна “KODO – душа движения”.

Фото Mazda Takeri
Фото Mazda Takeri


Источник: Mazda

28 ноября 2011


 АвтоНовости за 28 ноября 2011 г.






Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2019