Mazda

АвтоНовости Mazda

Mazda



Mazda развивает микро-гибридные технологии


На серийных автомобилях Mazda в 2012 году появится рекуперативная тормозная система, в основе которой лежит конденсатор. Cистема под названием “i-ELOOP” в реальных условиях эксплуатации, с частыми разгонами и торможениями, помогает снизить расход топлива примерно на 10 процентов.



Mazda Takeri. Фото Mazda

Рекуперативная тормозная система Mazda уникальна тем, что в ней используется конденсатор большой емкости. В отличие от аккумуляторных батарей, конденсатор может очень быстро заряжаться и отдавать заряд. Кроме того, он способен отработать гораздо большее количество циклов заряда-разряда без снижения эффективности. При торможении автомобиля система i-ELOOP конвертирует его кинетическую энергию в электроэнергию, которая используется для питания климат-контроля, аудиосистемы и других электросистем.

Рекуперативные тормозные системы стали одним из решений проблемы снижения расхода топлива. Они используют электромоторы или генераторы для преобразования энергии замедления автомобиля в электричество, возвращая часть энергии сгоревшего в двигателе топлива обратно.

Cистема Mazda i-ELOOP включает в себя новый регулируемый генератор (напряжение 12 – 25 В), конденсатор с пониженным внутренним сопротивлением и преобразователь постоянного тока. i-ELOOP начинает преобразовывать кинетическую энергию в накопление электроэнергии в тот момент, когда водитель начинает отпускать педаль акселератора и автомобиль замедляется. Регулируемый генератор начинает вырабатывать ток напряжением 25 В (для максимальной эффективности), который поступает в суперконденсатор для последующего хранения.

Данный суперконденсатор был разработан специально с целью использования в автомобилях. Его полная зарядка занимает всего несколько секунд. Преобразователь постоянного тока вступает в работу, когда запасенная в суперконденсаторе энергия начинает расходоваться на питание электрооборудования автомобиля. Он понижает напряжение с 25 до 12 В, – до уровня, используемого в основной части бортовой электросети автомобиля. При необходимости система также может подзарядить аккумуляторную батарею. i-ELOOP включается в работу при каждом замедлении автомобиля, уменьшая количество топлива, которое необходимо сжечь в двигателе для выработки электроэнергии. В результате, при движении в режиме “старт-стоп” экономичность повышается примерно на 10 процентов.

Название “i-ELOOP” означает “Intelligent Energy Loop”. Эта система также может работать в паре с разработанной Mazda системой перезапуска двигателя i-stop, увеличивая промежуток времени, в которое двигатель может быть выключен.

На 42-м Токийском автосалоне компания Mazda представит систему i-ELOOP как составляющую Takeri, – концепта седана среднего класса нового поколения. Mazda Takeri создан с применением революционных технологий SkyActive TECHNOLOGY и в соответствии с новой концепцией дизайна “KODO – душа движения”.

Фото Mazda Takeri
Фото Mazda Takeri


Источник: Mazda

28 ноября 2011


 АвтоНовости за 28 ноября 2011 г.






Последние автоновости

Range Rover Electric. Фото Land Rover

03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты

Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1990