CarExpert.ru Новости компаний

 


«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» совместно с «РОЛЬФ Импорт» создали direct-традиционное страхование


Покупатели новых автомобилей Mitsubishi смогут приобрести полисы «ИНТАЧ» в любом из 104 дилерских центров Mitsubishi Motors



Intouch

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и ООО «РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, объявили о заключении партнерского соглашения, предоставляющего всем покупателям новых автомобилей Mitsubishi специальную страховую программу. Благодаря партнерству, клиенты смогут оформить страховые полисы «ИНТАЧ» сразу при покупке нового автомобиля в любом из 104 дилерских центров Mitsubishi в 73 городах России.

«РОЛЬФ Импорт» и «ИНТАЧ» создали уникальную для России модель работы с клиентом, привнеся все достоинства direct-страхования в партнерский канал продаж. Технология урегулирования убытков Fast Track не имеет аналогов на российском рынке: сразу же после звонка в «ИНТАЧ» автовладелец направляется на ремонт на ближайший официальный сервисный центр Mitsubishi Motors. Не требуется ни визита в страховую компанию, ни ожидания в принятии решения, ни получения направления на ремонт. Столь эффективная работа в партнерском канале во многом стала возможной благодаря мощным IT-платформам обеих компаний, а также страховым продуктам, разработанным специально для разных сегментов и нужд клиентов дилерских центров Mitsubishi Motors в различных регионах России.

«Партнерство стало ответом на пожелания клиентов «ИНТАЧ», которые хотели иметь возможность приобретать полисы «ИНТАЧ» непосредственно вместе с приобретением автомобиля в салоне дилера.

Базируясь на обратной связи клиентов, мы разработали серию специальных страховых продуктов, каждый из которых был создан исходя из потребностей конкретной категории клиентов. Так, уверенные в себе водители смогут приобрести базовый пакет, предоставляющий защиту от угона и тотального ущерба автомобиля. Опытные водители, но, тем не менее, предпочитающие иметь дополнительную защиту, смогут также добавить покрытие, защищающее от небольших повреждений. В рамках программы будет доступно и привычное полное КАСКО, защищающее от любых повреждений. «ИНТАЧ» и «РОЛЬФ Импорт» близки по своему духу.

И «ИНТАЧ», и «РОЛЬФ Импорт» в своей работе, прежде всего, ориентированы на эффективность и надежность, а также руководствуются высокими принципами обслуживания клиентов. Партнер, философия которого совпадает с философией «ИНТАЧ», очень важный аспект для нас», – отмечает Мария Мальковская, Генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ».

Майкл Фромм, Директор по экономике департамента финансовых услуг ООО «РОЛЬФ Импорт» оценил перспективы сотрудничества следующим образом:

«Mitsubishi – это легендарные японские автомобили, известные своей надежностью, «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» - подразделение знаменитой RSA, компании с 300-летней историей надежного и честного страховщика. Ключевыми факторами при выборе «ИНТАЧ» стали высокий профессиональный уровень обслуживания и эффективность процессов взаимодействия. Благодаря инновационным технологиям и решениям, которые объединены в продукте «ИНТАЧ», дилерский центр Mitsubishi Motors становится «службой одного окна» – здесь можно купить автомобиль и сразу застраховать его, подобрав именно тот страховой продукт, который будет отвечать индивидуальным интересам. При наступлении страхового случая здесь происходит и урегулирование убытков, и ремонт автомобиля. Кроме того, клиенты в любой момент в режиме on-line могут получить любую интересующую их информацию или консультацию в профессиональных call-центрах компании «ИНТАЧ»».

«Мы рады новому сотрудничеству с компанией «РОЛЬФ Импорт». Это надежный партнер и крупный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России. Мы уверены, что совместная программа поможет «ИНТАЧ» и «РОЛЬФ Импорт» в достижении намеченных целей», – отметил Эндрю Бурк, главный исполнительный директор группы RSA, акционера «ИНТАЧ», в Центральной и Восточной Европе.

Для «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» это не первый совместный проект с компанией «РОЛЬФ Импорт» – ранее «ИНТАЧ» стала первым страховщиком нового электромобиля Mitsubishi i-MiEV, представленного в салонах этого дилера.

Источник: Рольф

5 октября 2011


АвтоНовости за 5 октября 2011 г.

Другие новости по теме

Концерн GWM отмечает 35-летие

15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие

Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее.

27.05.2025

АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON

12.12.2024

Jetour стал партнером парка «Сокольники»

29.10.2024

Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Geely Monjaro. Фото Geely

05.12 Geely обновляет российский Monjaro

Среднеразмерный кроссовер Geely Monjaro для России получил порцию доработок. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1320