CarExpert.ru

Новости компаний

 



«ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» совместно с «РОЛЬФ Импорт» создали direct-традиционное страхование


Покупатели новых автомобилей Mitsubishi смогут приобрести полисы «ИНТАЧ» в любом из 104 дилерских центров Mitsubishi Motors



Intouch

ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» и ООО «РОЛЬФ Импорт», официальный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России, объявили о заключении партнерского соглашения, предоставляющего всем покупателям новых автомобилей Mitsubishi специальную страховую программу. Благодаря партнерству, клиенты смогут оформить страховые полисы «ИНТАЧ» сразу при покупке нового автомобиля в любом из 104 дилерских центров Mitsubishi в 73 городах России.

«РОЛЬФ Импорт» и «ИНТАЧ» создали уникальную для России модель работы с клиентом, привнеся все достоинства direct-страхования в партнерский канал продаж. Технология урегулирования убытков Fast Track не имеет аналогов на российском рынке: сразу же после звонка в «ИНТАЧ» автовладелец направляется на ремонт на ближайший официальный сервисный центр Mitsubishi Motors. Не требуется ни визита в страховую компанию, ни ожидания в принятии решения, ни получения направления на ремонт. Столь эффективная работа в партнерском канале во многом стала возможной благодаря мощным IT-платформам обеих компаний, а также страховым продуктам, разработанным специально для разных сегментов и нужд клиентов дилерских центров Mitsubishi Motors в различных регионах России.

«Партнерство стало ответом на пожелания клиентов «ИНТАЧ», которые хотели иметь возможность приобретать полисы «ИНТАЧ» непосредственно вместе с приобретением автомобиля в салоне дилера.

Базируясь на обратной связи клиентов, мы разработали серию специальных страховых продуктов, каждый из которых был создан исходя из потребностей конкретной категории клиентов. Так, уверенные в себе водители смогут приобрести базовый пакет, предоставляющий защиту от угона и тотального ущерба автомобиля. Опытные водители, но, тем не менее, предпочитающие иметь дополнительную защиту, смогут также добавить покрытие, защищающее от небольших повреждений. В рамках программы будет доступно и привычное полное КАСКО, защищающее от любых повреждений. «ИНТАЧ» и «РОЛЬФ Импорт» близки по своему духу.

И «ИНТАЧ», и «РОЛЬФ Импорт» в своей работе, прежде всего, ориентированы на эффективность и надежность, а также руководствуются высокими принципами обслуживания клиентов. Партнер, философия которого совпадает с философией «ИНТАЧ», очень важный аспект для нас», – отмечает Мария Мальковская, Генеральный директор «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ».

Майкл Фромм, Директор по экономике департамента финансовых услуг ООО «РОЛЬФ Импорт» оценил перспективы сотрудничества следующим образом:

«Mitsubishi – это легендарные японские автомобили, известные своей надежностью, «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» - подразделение знаменитой RSA, компании с 300-летней историей надежного и честного страховщика. Ключевыми факторами при выборе «ИНТАЧ» стали высокий профессиональный уровень обслуживания и эффективность процессов взаимодействия. Благодаря инновационным технологиям и решениям, которые объединены в продукте «ИНТАЧ», дилерский центр Mitsubishi Motors становится «службой одного окна» – здесь можно купить автомобиль и сразу застраховать его, подобрав именно тот страховой продукт, который будет отвечать индивидуальным интересам. При наступлении страхового случая здесь происходит и урегулирование убытков, и ремонт автомобиля. Кроме того, клиенты в любой момент в режиме on-line могут получить любую интересующую их информацию или консультацию в профессиональных call-центрах компании «ИНТАЧ»».

«Мы рады новому сотрудничеству с компанией «РОЛЬФ Импорт». Это надежный партнер и крупный дистрибьютор Mitsubishi Motors в России. Мы уверены, что совместная программа поможет «ИНТАЧ» и «РОЛЬФ Импорт» в достижении намеченных целей», – отметил Эндрю Бурк, главный исполнительный директор группы RSA, акционера «ИНТАЧ», в Центральной и Восточной Европе.

Для «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЯ» это не первый совместный проект с компанией «РОЛЬФ Импорт» – ранее «ИНТАЧ» стала первым страховщиком нового электромобиля Mitsubishi i-MiEV, представленного в салонах этого дилера.

Источник: Рольф

5 октября 2011


 АвтоНовости за 5 октября 2011 г.



Другие новости по теме

Фото SERES

29.10.2024 Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES

За 100 дней автомобили преодолели более 15 тыс. км. ..далее.

08.10.2024

ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития

21.08.2024

Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства

11.07.2024

Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия

04.07.2024

Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России

27.06.2024

Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России

26.06.2024

Новый LX уже в КЛЮЧАВТО Краснодар!

14.06.2024

Бренд EXEED создал уникальный перфоманс совместно с Sound Up

03.06.2024

Группа компаний GTS провела фестиваль больших машин
 ..все новости по теме



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1225