Renault АвтоНовости Renault

Renault


Компания Renault сделала хэтчбек Megane RS мощнее


Компания Renault представила специальную модификацию «заряженного» хэтчбека Megane RS, которая получила название Megane 265 Trophy. Представители французского производителя утверждают, что этот автомобиль не является преемником трекового варианта модели предыдущего поколения — R26. R, а стал лишь усовершенствованной версией стандартного «Мегана».



Renault Megane 265 Trophy. Фото Renault

Двухлитровый турбированный двигатель новинки был форсирован с 250 до 265 лошадиных сил, при этом максимальный крутящий момент возрос на 20 Нм — до 360 Нм. Мотор по-прежнему станет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. С нуля до ста километров в час специальная версия «заряженного» хэтчбека способна ускоряться за шесть секунды, что на одну десятую секунду быстрее обычного Megane RS. Максимальная скорость стала больше на три километра в час и теперь составляет 253 километра в час.

Подвеска автомобиля осталась прежней. В компании Renault добавили только новые 19-дюймовые колесные диски, окрашенные в черный цвет, и покрышки Bridgestone Potenza RE050A.

Кроме того, автомобиль получил наклейки на кузов с надписью «Trophy», спортивные сиденья Recaro с желтыми ремнями безопасности, а также систему «Renaultsport Monitor», которая в реальном времени отслеживает и информирует водителя о показателях двигателя и ускорения автомобиля, перегрузках и время круга на треке.

Всего будет выпущено 500 экземпляров Renault Megane 265 Trophy. Каждый автомобиль получит в салоне специальную табличку с указанием индивидуального номера машины. Новинка, которую можно будет заказать только в желтом или черном цвете, поступит к европейским дилерам в июле. В Великобритании цены на такой «Меган» начинаются от 27 тысяч 820 фунтов стерлингов, что на 3800 фунтов дороже обычного Megane RS в версии со спортивной подвеской Cup.

Источник: Motor

10 июня 2011


АвтоНовости за 10 июня 2011 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1438