![]() |
АвтоНовости Renault | |
Renault |
Компания Renault показала на новом компактвэне 900-кубовый турбомотор
На моторшоу в Женеве компания Renault представила концептуальный компактвэн R-Space. Это третий прототип французского производителя, разработанный новым шеф-дизайнером марки Лоренсом ван ден Акером, который ранее работал в "Мазде".

До этого в аналогичных стилистических решениях были выполнены кроссовер Captur (его тоже показали в Женеве) и спорткар DeZir, дебютировавший в прошлом году на автошоу в Париже.
Габаритная длина концептуального компактвэна составляет 4250 миллиметров, ширина — 1850 миллиметров, высота — 1547 миллиметров, а размер колесной базы достигает 2717 миллиметров. Одними из особенностей дизайна автомобиля стали открывающиеся навстречу друг другу распашные двери и отсутствие центральной стойки.
Кроме того, необычно оформлена задняя часть салона. Вместо сидений там установлено множество мягких кубиков, которые приводятся в движение 27 миниатюрными электромоторчиками. За счет них изменяется конфигурация задней части салона — кубики можно полностью убрать, образовав ровный пол, сделать из них большое заднее кресло или стол.
Новинка получила трехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 900 кубических сантиметров, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива, и роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями. Мощность двигателя составляет 110 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 160 Нм. С нуля до "сотни" такая машина может ускоряться за 11 секунд. Максимальная скорость — 200 километров в час. Средний расход топлива — 3,7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 95 граммов на километр.
Также концепт оснащен системой под названием DRIVINGECO2, которая позволяет улучшить топливную экономичность. После нажатия кнопки Eco в салоне отзывчивось мотора меняется в соответствии с рядом параметров, включая температуру окружающей среды и даже высоту на уровнем моря. Кроме того, система дополнена специальной видеокамерой, с помощью которой DRIVINGECO2 распознает дорожную ситуацию (например, сигналы светофора, пересекающих дорогу пешеходов), и в соответствии с этим дает водителю рекомендации по более экономичному и безопасному вождению.
Ожидается, что по мотивам R-Space в ближайшем будущем будет создан аналогичный серийный автомобиль, который, возможно, заменит в модельном ряду Scenic.
Источник: Lenta.ru |
1 марта 2011 |
АвтоНовости за 1 марта 2011 г.
Другие новости Renault

Последние автоновости

21.02 Great Wall повесил рублевые ценники на Poer
Самый популярный в России пикап дождался прайс-листа после обновления. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Renault
- Отзывы владельцев Renault
- Фотокаталог автомобилей Renault
- Обзоры и тест-драйвы Renault
- Спецпредложения дилеров Renault
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1353