BMW

АвтоНовости BMW

BMW



BMW 3-Series нового поколения станет хэтчбеком


В распоряжении американского журнала Automobile оказались подробности о гамме автомобилей BMW 3-Series следующего поколения (внутрикорпоративное обозначение F30). В линейке модели появится хэтчбек, а первая из новинок – машина с кузовом "седан" – будет представлена в конце следующего года и поступит в продажу в марте 2012 года.



Предполагаемый внешний вид хэтчбека 3-Series. Иллюстрация с сайта automobilemag.com

Следом за седаном – в сентябре 2012 года – к дилерам поступит универсал, затем – купе (сентябрь 2013-го) и кабриолет (март 2014-го). Хэтчбек 3-Series под названием Grand Turismo, как ожидается, дебютирует в марте 2013 года. Силуэт этой машины будет напоминать автомобиль 5-Series GT, однако у третьей серии будет обычная дверца багажника, а не "двустворчатая" как на "пятерке".

Автомобили семейства BMW 3-Series следующего поколения будут построены на новом шасси с передней подвеской от "единички" второй генерации (кодовое название F20), а не с двойными поперечными рычагами, которые применяются для остальных моделей немецкого бренда. Внешность новой "трешки" будет выполнена в стиле 5-Series, а ее габаритные размеры по сравнению с предшественником немного увеличатся. Отметим, что хэтчбек и универсал получат более длинную колесную базу для того, чтобы можно было увеличить свободное пространство в салоне и объем багажника.

В гамме двигателей новой 3-Series появятся модернизированные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 136 и 252 лошадиные силы, а также 150- и 245-сильные турбодизели аналогичного объема. У "заряженной" версии восьмицилиндровый 420-сильный мотор будет заменен на трехлитровую "шестерку" с двумя турбинами. Мощность такого агрегата составит 450 лошадиных сил.

Как сообщалось ранее, у новинки инженеры также планируют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Таких показателей в компании намерены добиться за счет улучшения аэродинамики в подкапотном пространстве, в колесных арках, около колес и тормозных механизмов, а также под днищем. По словам представителей BMW, распределение воздушных потоков именно в этих участках играет решающую роль в аэродинамике. При этом только 40 процентов показателя аэродинамического сопротивления зависит от пропорций и формы кузова.

Отметим, что "трешка" следующего поколения останется переднемоторной и заднеприводной (полный привод – по-прежнему опция), а также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Источник: Lenta.ru

23 марта 2010


 АвтоНовости за 23 марта 2010 г.



Другие новости BMW

BMW Alpina B8 GT. Фото Alpina

17.01.2025 BMW 8-Series превратилась в самую дорогую Alpina

Немецкая компания Alpina представила крутой проект под занавес своего независимого существования. ..далее.

09.01.2025

BMW меняет поколение iDrive

26.12.2024

BMW наказала сотрудников за импорт в Россию

19.11.2024

BMW запатентовала новый кроссовер

05.11.2024

BMW сделала роскошный X5

17.10.2024

BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe

11.10.2024

BMW Skytop станет на поток

26.09.2024

Самые доступные BMW решили подешеветь

13.09.2024

BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring
 ..все новости BMW BMW



Последние автоновости

Dacia Bigster. Фото Dacia

17.01 Старший брат Duster дождался ценника

Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Haval H3
Почти вездеход?

Haval H3

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Changn Uni-V
Спорткар на каждый день

Changan Uni-V

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1300