BMW

АвтоНовости BMW

BMW



BMW 3-Series нового поколения станет хэтчбеком


В распоряжении американского журнала Automobile оказались подробности о гамме автомобилей BMW 3-Series следующего поколения (внутрикорпоративное обозначение F30). В линейке модели появится хэтчбек, а первая из новинок – машина с кузовом "седан" – будет представлена в конце следующего года и поступит в продажу в марте 2012 года.



Предполагаемый внешний вид хэтчбека 3-Series. Иллюстрация с сайта automobilemag.com

Следом за седаном – в сентябре 2012 года – к дилерам поступит универсал, затем – купе (сентябрь 2013-го) и кабриолет (март 2014-го). Хэтчбек 3-Series под названием Grand Turismo, как ожидается, дебютирует в марте 2013 года. Силуэт этой машины будет напоминать автомобиль 5-Series GT, однако у третьей серии будет обычная дверца багажника, а не "двустворчатая" как на "пятерке".

Автомобили семейства BMW 3-Series следующего поколения будут построены на новом шасси с передней подвеской от "единички" второй генерации (кодовое название F20), а не с двойными поперечными рычагами, которые применяются для остальных моделей немецкого бренда. Внешность новой "трешки" будет выполнена в стиле 5-Series, а ее габаритные размеры по сравнению с предшественником немного увеличатся. Отметим, что хэтчбек и универсал получат более длинную колесную базу для того, чтобы можно было увеличить свободное пространство в салоне и объем багажника.

В гамме двигателей новой 3-Series появятся модернизированные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра, развивающие 136 и 252 лошадиные силы, а также 150- и 245-сильные турбодизели аналогичного объема. У "заряженной" версии восьмицилиндровый 420-сильный мотор будет заменен на трехлитровую "шестерку" с двумя турбинами. Мощность такого агрегата составит 450 лошадиных сил.

Как сообщалось ранее, у новинки инженеры также планируют снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,24. Таких показателей в компании намерены добиться за счет улучшения аэродинамики в подкапотном пространстве, в колесных арках, около колес и тормозных механизмов, а также под днищем. По словам представителей BMW, распределение воздушных потоков именно в этих участках играет решающую роль в аэродинамике. При этом только 40 процентов показателя аэродинамического сопротивления зависит от пропорций и формы кузова.

Отметим, что "трешка" следующего поколения останется переднемоторной и заднеприводной (полный привод – по-прежнему опция), а также получит восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Источник: Lenta.ru

23 марта 2010


 АвтоНовости за 23 марта 2010 г.



Другие новости BMW

BMW Vision Neue Klasse X. Фото BMW

19.11.2024 BMW запатентовала новый кроссовер

Изображения "паркетника" BMW iX3 засветились в базе европейского патентного ведомства. ..далее.

05.11.2024

BMW сделала роскошный X5

17.10.2024

BMW хорошо обновила 2-series Gran Coupe

11.10.2024

BMW Skytop станет на поток

26.09.2024

Самые доступные BMW решили подешеветь

13.09.2024

BMW предложила стильный тюнинг-пакет для M5 Touring

28.08.2024

BMW 8-Series из 90-х дождалась "горячей" версии

20.08.2024

Alpina выпустила роскошный BMW X7

16.08.2024

BMW представила заряженный M5 Touring
 ..все новости BMW BMW



Последние автоновости

Omoda C7. Фото Chery

21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?

Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1287