Peugeot АвтоНовости Peugeot

Peugeot


Второе поколение системы Stop and Start появится на Peugeot и Citroen в 2010 году


Концерн PSA Peugeot Citroen представил в Париже второе поколение системы Stop and Start, позволяющей глушить двигатель во время остановки автомобиля. Принципиальное отличие – стартер объединенный с генератором, а также микрогибридный модуль, который преобразовывает кинетическую энергию в электрическую.



фото Ленты.Ру

Концерн PSA Peugeot Citroen разработал второе поколение системы Stop and Start, позволяющей глушить двигатель во время непродолжительной остановки автомобиля. Она появится на серийных автомобилях Peugeot и Citroen в 2010 году.

Принципиальное отличие нового поколения системы в том, что теперь генератор и стартер объединены в один блок. Кроме того, мотор перестает работать на скорости шесть километров в час и ниже, а во время торможения осуществляется подзарядка аккумулятора, что также позволяет сэкономить топливо. Как только водитель отпускает педаль тормоза – двигатель вновь запускается.

Но "велосипед" в PSA Peugeot Citroen не изобрели. По точно такой же схеме работает система Auto Stop Start компании Bosch, которая устанавливается в автомобили BMW "1-ой серии", а скоро появится и на "трешках". В ней также стартер объединен с генератором и добавлен микрогибридный модуль, который преобразовывает кинетическую энергию в электрическую.

На Парижском автосалоне системой Stop and Start был оснащен новый Citroen С3 Picasso, а у Peugeot - демонстрационный хэтчбек 308. Запуск двигателя на обоих прототипах, оснащенных дизельными моторами 1,6 литра HDi, происходит в течение 0,48 секунды.

Благодаря экономии топлива во время остановки средний расход солярки составляет 4,1 литра на сто километров пути для Peugeot (на 0,4 литра меньше, чем без системы Stop and Start) и 4,2 литра для Citroen, а уровень вредных выбросов – 109 и 110 грамм углекислого газа на километр пути соответственно. Кстати, систему Stop and Start можно будет отключать (о ее работе сигнализирует датчик с надписью ЕСО на приборной панели), а еще она не может работать при температуре ниже -5 градусов по Цельсию.

Источник: Lenta.ru

5 октября 2008


АвтоНовости за 5 октября 2008 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1711