|
|
Новости компаний | |
|
||
Модная презентация Mazda CX-9 в компании Ю.С. Импекс
18 сентября 2008 года на территории Автоцентра Ю.С.Импекс-Mazda на Дубнинской улице состоялась модная вечеринка «Взгляд на Mazda», в рамках которой прошла презентация большого кроссовера Mazda CX-9.
Гостей презентации увидели завораживающее fashion-шоу от российского бренда дизайнерской женской одежды Glance. Впервые Glance объединяется с официальным дилером ведущего мирового производителя модных автомобилей Mazda компанией «Ю.С.Импекс», и организует для своих поклонников необычный перфоманс Fashion Auto Party Glance at Mazda. Мероприятие стало настоящим открытием модного сезона осень-зима 08/09 и одним из самых ярких светских событий сентября.
«На наш взгляд философии брендов Mazda и Glance очень близки, и, решив впервые организовать подобного рода мероприятие, мы действительно нашли настоящего единомышленника, – говорит Андрей Куприянов, директор по развитию компании Glance. – Наши марки объединяет акцент на оригинальный дизайн, иновационность, а также истинная любовь к искусству и творчеству.»
«Мы с радостью откликнулись на предложение представителей компании Glance провести Fashion Auto Party Glance at Mazda, - говорит Евгения Аксентьева, директор по рекламе компании «Ю.С. Импекс-Mazda», – потому что для нас это совершенно новый опыт. Мы часто делаем мероприятия для наших клиентов, но подобного рода событий у нас еще не было.»
Осенняя коллекция Glance, которая была представлена на Fashion Auto Party – это палитра настроений, с которыми каждый день будет наполнен самыми разнообразными оттенками и эмоциями: ультра-модный фиолетовый, всегда актуальный черный, солнечный желтый, благородный коричневый, женственный красный, спокойный серый и сочный цвет фуксии. В коллекции представлены романтичные, иногда даже томные наряды от Алексея Лизунова с обилием деталей и декоративных элементов, космополитичный fashion Лены Поповой, которому отдают предпочтение натуры с творческим мироощущением и креативным мышленим, работы Татьяны Козловой с характерной для художника сдержанной элегантностью, также очень изящный, иногда даже кокетливый casual для горожанки, ведущей динамичный образ жизни от Лили Исаковой, функциональные модели на каждый день с преобладанием классических линий и пропорций Милы Яндиевой, и оригинальный casual Наташи Родниковой с акцентом на декоре и деталях.
Mazda CX-9 - самый большой автомобиль в модельном ряду Mazda, мировой дебют которого состоялся весной 2006 года на автосалоне в Нью-Йорке. Это автомобиль с внешностью внедорожника, просторным семиместным салоном и генами спорткара. Его стихия скоростная и комфортная езда по хорошим дорогам, при этом подключаемый полный привод позволяет уверенно преодолевать скользкие участки дорог и легкое бездорожье. В 2008 году кроссовер завоевал звание «Внедорожник года в Северной Америке», опередив 11 соперников. Секрет такого успеха: уместное сочетание мощи и функциональности. Дизайн, удовольствие от вождения, комфорт и вместительность.
Сердцем Mazda CX-9 является новый 3,7 литровый двигатель V6 мощностью 273 л.с, который агрегатируется с автоматическй 6-ступенчатой трансмиссией ActiveМatic, использующей уникальную систему распределения мощности Active Torque Split AWD. Средний расход топлива составляет всего 13,5 л, что вполне приемлемо для автомобилей такого размера.
Входящая в базовую комплектацию система стабилизации Stability Control, которая помогает предотвратить блокировку колес и пробуксовку на скользком покрытии, развитие заноса, дает возможность сохранить курсовую устойчивость и избежать опрокидывания. Если аварии избежать не удалось на помощь водителю и пассажирам придут фронтальные, боковые подушки безопасности, надувные занавески, а также активные подголовники передних сидений.
В базовое оснащение входят климат-контроль, электрические стеклоподъемники, замки дверей с сервоприводами, круиз-контроль, легкосплавные колесные диски 18", а также задняя дверь с электроприводом и дистанционным управлением.




Источник: CarExpert.ru |
19 сентября 2008 |
АвтоНовости за 19 сентября 2008 г.
Другие новости по теме
![]() 15.10.2025 Концерн GWM отмечает 35-летие Основанная в 1990 году в Баодине, провинция Хэбэй, компания прошла путь от локального автопроизводителя до одного из крупнейших китайских автоконцернов. ..далее. | ||
| АО «МБ РУС» представляет на выставке COMvex 2025 сразу несколько новинок FOTON | ||
| Jetour стал партнером парка «Сокольники» | ||
| Завершилось первое всероссийское роуд-шоу бренда AITO SERES | ||
| ГК «РОЛЬФ» и представила обновлённую стратегию развития | ||
| Geely объявляет итоги национального конкурса профессионального мастерства | ||
| Geely Auto Group подвела итоги первого полугодия | ||
| Бренд SERES AITO проведет первое роуд-шоу по территории России | ||
| Комплексный подход МБ РУС к реализации моделей Foton на рынке России | ||
Последние автоновости

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy
Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1930
























