АвтоНовости |
||
|
Депутатам советуют не отказываться от "мигалок"
В четверг Комитет по безопасности Госдумы РФ рекомендовал отклонить поправки в закон "О безопасности дорожного движения" и Кодекс об административных правонарушениях (КоАП), которые были внесены на рассмотрение депутатов Советом федерации.
Как пишет газета "Ведомости", основная причина такого решения - формулировка этих нововведений, которая вновь не устроила членов комитета.
По словам автор данного законопроекта - главы комитета Совета федерации по промышленной политике Валентина Завадникова - основная идея разработанного сенаторами документа заключается в введении презумпции равенства на дорогах. В этих поправках предлагалось сохранить привилегии исключительно для спецтранспорта, имеющего не только "мигалки", но и сирены и специальную схему окраски кузова. Кроме того, члены Совета федерации предложили штрафовать должностных лиц, включая сотрудников ГИБДД, за незаконное ограничение движения транспорта, что позволило бы облегчить ситуацию с пробками на дорогах.
Однако, как заявил член комитета Госдумы РФ по безопасности Геннадий Гудков, власти пока не готовы остаться без привилегий на дорогах. "Чего вы хотите? У нас сегодня по постановлению правительства только в аппарате президента 50 "мигалок". А в МВД - начальники департаментов - и те ездят с "мигалками"!", - заявил он.
Стоит напомнить, что в начале года Госдума РФ уже отказалась принять аналогичные поправки, подготовленные депутатами Госдумы прошлого созыва от "Единой России" и "Справедливой России" Александром Лебедевым и Андреем Самошиным. В этом законопроекте предлагалось оставить "мигалки" только на автомобилях оперативных и спецслужб, а также на тех машинах, предоставляемых лицам, которые по законодательству охраняются ФСО. В частности, это президент РФ, премьер-министр, спикеры обеих палат Федерального собрания, генпрокурор и председатели Верховного, Конституционного и Арбитражного судов. Однако комитет Госдумы по безопасности также рекомендовал отклонить это предложение, "поскольку в нем фактически нет предмета правового регулирования, так как в конце 2006 года данный вопрос был отрегулирован сначала указом президента, а затем и соответствующим постановлением федерального правительства".
Источник: Lenta.ru |
4 апреля 2008 |
АвтоНовости за 4 апреля 2008 г.
Другие новости по теме
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1303