АвтоНовости Nissan |
||
Nissan |
Nissan занял первое место по затратам на рекламу автомобилей в России
Компания Nissan потратила в 2007 году 28,457 миллиона долларов на рекламу своей продукции, заняв, таким образом, первое место среди рекламодателей российского автомобильного рынка. Такие данные, опубликованные газетой "Ведомости", получило исследовательское агентство OMD Media Direction. Дилеры японской компании израсходовали на продвижение бренда 5,188 миллиона.
Вторую позицию занимает компания Ford, выделившая на рекламу в России 22,649 миллиона долларов. Однако дилеры американского автопроизводителя вложили еще 10,225 миллиона в развитие марки. В результате общая сумма, потраченная на рекламу Ford в России, составила 32,874 миллиона, что меньше чем у Nissan на 771 тысячу долларов США.
На третьем месте оказалась Toyota, вложившая вместе со своими дилерами 24,347 миллиона, а на четвертом - Volvo и ее дилеры - 23,940 миллиона.
Из 20 компаний, представленных в рейтинге, меньше всего на рекламу автомобилей в 2007 году потратил Volkswagen - 5,230 миллиона, чуть больше ОАО "АвтоВАЗ" - 5,480 миллиона долларов.
Источник: Lenta.ru |
24 января 2008 |
АвтоНовости за 24 января 2008 г.
Другие новости Nissan
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Nissan
- Отзывы владельцев Nissan
- Фотокаталог автомобилей Nissan
- Обзоры и тест-драйвы Nissan
- Спецпредложения дилеров Nissan
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1309