Suzuki

АвтоНовости Suzuki

Suzuki



Suzuki вышла на третье место по продажам в Японии


По итогам первых 10 месяцев 2006 года компания Suzuki вышла на третье место по объемам продаж легковых и легких коммерческих автомобилей в Японии, обогнав по этому показателю компанию Honda. По информации издания Shiotsu, с января про октябрь Suzuki продала на местном рынке на 7000 больше машин, чем Honda.



Как считают специалисты, успех этой независимой марки можно объяснить, в первую очередь, изменением покупательских предпочтений. Современные японцы все чаще отказываются от приобретения больших автомобилей в пользу субкомпактных машин, где Suzuki является одним из лидеров рынка. Тем более что сейчас сегмент субкомпактов (машин с двигателями объемом до 660 кубических сантиметров) занимает 35 процентов от общего числа ежегодно продаваемых в Японии автомобилей. Контролируют эту рыночную нишу марки Suzuki, Daihatsu и Mitsubishi Motors.

Отметим также, что первое место на японском рынке прочно удерживает Toyota, которая за 10 месяцев реализовала 1 миллион 417 тысяч 984 автомобиля, а второе занимает марка Nissan (670 тысяч 096 автомобилей). Suzuki, для сравнения, за тот же период реализовала 587 тысяч 874 автомобиля.

Источник: Lenta.ru

14 ноября 2006


 АвтоНовости за 14 ноября 2006 г.






Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1122