Audi

АвтоНовости Audi

Audi



Новый двигатель Audi: 2,8 TFSI


Компания Audi стремительно движется вперед, расширяя модельный ряд двигателей. К концу года модель Audi А6 начнут оснащать новым бензиновым двигателем объемом 2,8 литра, развивающим 154 кВт (210 л.с.) и максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне 3000-5000 об/мин.



Помимо технологии непосредственного впрыска бензина FSI этот V6 отличается впервые используемой высокоэффективной и в то же самое время удивительно простой технологией управления клапанами передовой системой Audi valvelift system. Благодаря данной системе водители Audi не только получат больше удовольствия от вождения, но и сэкономят на топливе.

Новая система предназначена для двухступенчатой регулировки высоты подъема клапанов. В отличие от обычных систем, требующих внедрения дополнительных деталей, которые должны переключаться или скользить, чтобы оказаться в рабочем положении, в данной системе используются исполнительные устройства, установленные непосредственно на распределительном валу. Такое решение имеет неоспоримые преимущества в отношении конфигурации кривых подъема клапанов. В системе Audi valvelift system используются основания кулачков, расположенные на распределительном валу впускных клапанов и способные перемещаться в продольном направлении. На них установлены два кулачка, расположенные рядом друг с другом: один кулачок предназначен для малой высоты подъема клапана, второй - для большой. Таким образом, в зависимости от нагрузки на двигатель впускные клапаны открываются с помощью роликовых толкателей клапанов.

Совместно с целым рядом мер по уменьшению трения в различных узлах и деталях двигателя система управления клапанами Audi valvelift system улучшает топливную экономичность на 10%. Модель А6 с двигателем FSI объемом 2,8 литра, обладающим достаточным запасом мощности и крутящего момента для любой ситуации, расходует всего лишь 8,7 литра бензина в смешанном цикле движения.

Новый двигатель 2,8 FSI высокотехнологичен во всем. Этот статус подтверждается разработанной компанией Audi технологией непосредственного впрыска бензина FSI, которая позволяет довести степень сжатия до 12,0:1, что делает процесс сгорания исключительно эффективным. Такие решения, как отлитый из алюминия блок цилиндров массой всего лишь 33 кг и новый масляный насос с двумя ступенями давления, производительность которого изменяется по требованию, продолжают перечень высокотехнологичных новинок.

Источник: Ауди Центр Запад

10 октября 2006


 АвтоНовости за 10 октября 2006 г.



Другие новости Audi

Audi A3 Allstreet. Фото Audi

14.11.2024 Audi выкатила экономичный A3 Allstreet

Кросс-хэтчбек Audi A3 Allstreet расширил силовую гамму. ..далее.

08.11.2024

Audi представила новый дочерний бренд. Это AUDI

31.10.2024

Audi выпустила самый дешевый A6

24.10.2024

Audi вспомнила о модели А2

21.10.2024

Самые экономичные Audi A3 дождались апгрейда

15.10.2024

Audi Q6 e-tron превратили в кросс-купе

02.09.2024

Audi Q5 примерил новую "морду"

21.08.2024

Обновленные Audi RS 3 остались с "турбопятеркой"

01.08.2024

Новые Audi A6 потеряли ДВС
 ..все новости Audi Audi



Последние автоновости

Changan CS75 Plus. Фото Changan

22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях

Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1359