АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Новый двигатель Audi: 2,8 TFSI
Компания Audi стремительно движется вперед, расширяя модельный ряд двигателей. К концу года модель Audi А6 начнут оснащать новым бензиновым двигателем объемом 2,8 литра, развивающим 154 кВт (210 л.с.) и максимальный крутящий момент 280 Нм в диапазоне 3000-5000 об/мин.
Помимо технологии непосредственного впрыска бензина FSI этот V6 отличается впервые используемой высокоэффективной и в то же самое время удивительно простой технологией управления клапанами передовой системой Audi valvelift system. Благодаря данной системе водители Audi не только получат больше удовольствия от вождения, но и сэкономят на топливе.
Новая система предназначена для двухступенчатой регулировки высоты подъема клапанов. В отличие от обычных систем, требующих внедрения дополнительных деталей, которые должны переключаться или скользить, чтобы оказаться в рабочем положении, в данной системе используются исполнительные устройства, установленные непосредственно на распределительном валу. Такое решение имеет неоспоримые преимущества в отношении конфигурации кривых подъема клапанов. В системе Audi valvelift system используются основания кулачков, расположенные на распределительном валу впускных клапанов и способные перемещаться в продольном направлении. На них установлены два кулачка, расположенные рядом друг с другом: один кулачок предназначен для малой высоты подъема клапана, второй - для большой. Таким образом, в зависимости от нагрузки на двигатель впускные клапаны открываются с помощью роликовых толкателей клапанов.
Совместно с целым рядом мер по уменьшению трения в различных узлах и деталях двигателя система управления клапанами Audi valvelift system улучшает топливную экономичность на 10%. Модель А6 с двигателем FSI объемом 2,8 литра, обладающим достаточным запасом мощности и крутящего момента для любой ситуации, расходует всего лишь 8,7 литра бензина в смешанном цикле движения.
Новый двигатель 2,8 FSI высокотехнологичен во всем. Этот статус подтверждается разработанной компанией Audi технологией непосредственного впрыска бензина FSI, которая позволяет довести степень сжатия до 12,0:1, что делает процесс сгорания исключительно эффективным. Такие решения, как отлитый из алюминия блок цилиндров массой всего лишь 33 кг и новый масляный насос с двумя ступенями давления, производительность которого изменяется по требованию, продолжают перечень высокотехнологичных новинок.
Источник: Ауди Центр Запад |
10 октября 2006 |
АвтоНовости за 10 октября 2006 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
22.11 Changan CS75 Plus: есть цены в рублях
Российский офис Changan опубликовал прайс-лист на новый CS75 Plus. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1359