АвтоНовости Toyota |
||
Toyota |
Toyota вкладывает в Scion миллиард долларов
Toyota инвестирует около 1 млрд. долл. в создание и раскрутку своей дочерней марки Scion, под которой в 2004 году на рынок выйдет линейка компактных автомобилей, ориентированных на "поколение Y", т.е. на продвинутую молодежь от 16 до 25 лет. "Создание марки Scion - шаг, продиктованный необходимостью привлечения в ряды наших клиентов молодежи", - заявили представители Toyota.
По замыслу боссов японского автогиганта, новый брэнд будет ориентирован прежде всего на молодых покупателей, и продаваемые под этой маркой машины воплотят в себе самые передовые технические и дизайнерские идеи, которые должны найти отклик у молодых модников. На сегодняшний день известна только одна модель, которая будет продаваться под новой маркой - это bbX, пятиместная городская машина двухобъемной компоновки с плоским полом и модным "кубическим" дизайном. Также не исключено появление под маркой Scion спортивной версии новой Corolla - T-sport. Автомобили Scion будут реализовываться через ту же дилерскую сеть, что и продукция основной компании.
Источник: Автогазета |
30 июля 2002 |
АвтоНовости за 30 июля 2002 г.
Другие новости Toyota
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Toyota
- Отзывы владельцев Toyota
- Фотокаталог автомобилей Toyota
- Обзоры и тест-драйвы Toyota
- Спецпредложения дилеров Toyota
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1228