Страница CarExpert.ru в сети ВКонтакте
CarExpert.ru в Facebbok
CarExpert.ru в Twitter

 АВТОКАТАЛОГ  |  ПРОДАЖА  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ФОРУМ  |  ЖУРНАЛ  

АвтоКаталог » Суперкары » Porsche » Porsche 911 Turbo Cabrio » 2009-2011

Porsche

Porsche 911 Turbo Cabrio (2009-2011)

Porsche 911 Turbo Cabrio (2009-2011)

Обзор Porsche 911 Turbo Cabrio

Характеристики Фото Отзывы Тесты





Porsche 911 Turbo VII поколения был представлен на автосалоне во Франкфурте осенью 2009 года. Спорткар представлен в двух исполнениях: спорт-купе и кабоиолет. И в том, и в другом случае автомобиль полноприводный: тяга мощной «шестерки» передается через (все ту же) фирменную трансмиссию PTM на все 4 колеса. Правда, не постоянно, - по умолчанию, 911-й Turbo заднеприводная легковушка. И только в случае недостатка сцепления задних колес с дорогой электроника зажимает многодисковую муфту и перебрасывает часть крутящего момента на передний мост.

То есть, трансмиссия 4WD работает без межосевого дифференциала - с автоматическим подключением передних колес. Не то же самое, между прочим, что задних… Всепогодный Porsche будто задуман специально для российских реалий: Turbo прежних поколений прекрасно показывали себя на гололеде и заснеженной дороге. Тут еще сказывается основательная загрузка задней оси, на которую приходится сверх 62% снаряженного веса полноприводного «порше». Вообще-то абсолютно неправильная «развесовка», но для специфических дорожных условий – в самый раз.

Причем Porsche 911 Turbo VII поколения оснащен вдобавок задним дифференциалом PTV (Porsche Torque Vectoring – управление вектором тяги по системе Porsche), который под контролем электроники перераспределяет крутящий момент слева направо или наоборот. А перераспределять здесь есть что: плоская 24-клапанная «шестерка» рабочим объемом 3,8 л выдает до 650 Нм крутящего момента. Разумеется, выдает благодаря bi-турбонаддуву (компрессоры BorgWarner VTG с регулируемой геометрией направляющего аппарата) и промежуточному охлаждению нагнетаемого воздуха.

Porsche 911 Turbo Cabrio 2009-2011 Porsche 911 Turbo Cabrio 2009-2011

Двигатель Porsche 911 Turbo работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и оснащен системой смазки с «сухим» картером. Такое устройство (мелкий поддон) позволило посадить оппозитник особенно низко на шасси – без ущерба для дорожного просвета. Высота центра тяжести силового агрегата, от которой так сильно зависит держание дороги и управляемость спортивного автомобиля! «Шестерка» стыкуется с ручной 6-ступенчатой КПП – или же с 7-ступенчатой «роботизированной» PDK (Doppelkupplungsgetriebe – 2 сцепления, переключение без разрыва потока мощности).

Кстати, с PDK Porsche 911 Turbo разгоняется якобы даже быстрее, чем с «ручкой»: до 100 км/ч на - 0,1 сек. И бензина расходует чуть меньше: в среднем (EU5) 11,4 л на 100 км пробега. Ну разве не прикол? Полноприводник катится на спорт-покрышках неодинакового по осям размера: 235/35ZR спереди и 305/30ZR – на 19-дюймовых колесах. Снаряженный вес 911-го Turbo с «ручкой» - от 1645 кг (с КПП PDK на 25 кг тяжелее). Увесистый автомобиль, тем не менее, максимальная скорость у него – 312 км/ч.

Впечатляющая динамика и незаурядные спортивные возможности. А также бесподобный комфорт для водителя и пассажира (задние места разве что для подростков). Великолепное оформление и отделка интерьера – в вариантах исполнения. Так, вместе с коробкой PDK вы можете выбрать многофункциональную 3-спицевую «баранку» с подрулевыми переключателями передач (вместо «штатных» кнопок). Правый «лепесток» - вверх, левый – вниз; не перепутайте. А в спецпакете Sport Chrono Package Turbo на горизонтальных спицах «баранки» 2 малых дисплея с индикацией включенной и предвключенной передач.







Обзоры и тест-драйвы Porsche 911 Turbo Cabrio

Полный вперед (Тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S)

Полный вперед

У культового 911-го удивительная судьба. Настоящий «пОрше» среди нынешних моделей из Цуффенхаузена (Штуттгарт), своеобразная архитектура которого восходит к исторически первой 356-й, явившейся на свет еще в 1949. Магическое обозначение 911 насчитывает без малого 45 лет, но спорт-купе упорно не стареет и сохраняет симпатии многочисленных поклонников по всему миру. В череде поколений – без счета - по мере модернизаций и обновления автомобиль далеко ушел, конечно, от образца 1964. И все же Porsche 911 остается самим собой – быстроходным и непрактичным, неповторимо индивидуальным и неотразимо привлекательным для молодых людей всех возрастов. читать тест-драйв Porsche 911 Carrera 4S.

Высшая лига (Porsche 911)
Дабл-клик (Porsche 911)
Небо рядом (Porsche 911 Targa)
Цепляет дважды (Porsche 911)
Новая ступень (Porsche 911)
Небесная механика (Porsche 911 Targa 4S)
911 в квадрате (Porsche 911 Carrera 4/4S)
WildCard (Porsche 911 GT2)
Сила традиции (Porsche 911 Carrera)
911 - спасайся, кто может! (Porsche 911)

Новости Porsche 911 Turbo Cabrio

Porsche  911 Turbo. Фото Porsche

20.07.2020 Свежий Porsche 911 Turbo оценили в рублях

Российский офис Porsche опубликовал стоимость "младших" модификаций 911 Turbo после смены поколения. ..далее.

16.07.2020

Porsche сменила поколение "бюджетных" 911 Turbo

18.05.2020

Porsche меняет поколение 911 Targa

06.03.2020

Новые Porsche 911 Turbo S: есть цены в рублях

05.03.2020

Новый Porsche 911 Turbo S стал мощнее и быстрее

18.02.2020

Porsche 911 украсили пакетами

 Все новости Porsche











© 2006 CarExpert.ru
О проекте

Интернет-студия
Интернет-студия ОРИЕНС

АвтоПутешествия | Замечательные автомобили

Top.Mail.Ru

Наша ссылка
Авторские права
Cookies


Страница CarExpert.ru в сети В Контакте CarExpert.ru в Facebook CarExpert.ru в Twitter Канал CarExpert.ru на Яндеск.Дзен Лучшие фотографии CarExpert.ru в Instagrаm
16+